ФЭНДОМ

Древо порталов
Кавычки1
Древо порталов хранит ключи от каждого прохода, двери, портала внутри Магического Измерения
Кавычки2
Чатта («Тайна затерянного королевства»)

Древо Порталов — это дерево в Деревне пикси, внутри которого находятся ключи ото всех дверей и порталов во всём Магическом Измерении. Оно представляет собой толстый скрюченный ствол, усыпанный различными окошками и дверцами. Было показано в первом полнометражном фильме «Тайна затерянного королевства».

История

«Тайна затерянного королевства»

В первом полнометражном фильме Винкс отправляются в Деревню пикси, чтобы найти в Древе Порталов ключ от Измерения Обсидиан, где заключены родители Блум и три Древние ведьмы.
3 bmp (2)

Винкс уменьшаются

Феи (кроме Блум, т. к. её Энчантикс на тот момент являлся неполным, и она не могла уменьшаться) и пикси оказываются внутри древа, где видят все ключи Магического Измерения, парящие в воздухе.
6 bmp (1)

Древо внутри

Но после того, как в дерево влетают волшебные шарики Джолли, происходит взрыв, и все ключи падают. Но несмотря на это, Локетт всё-таки находит ключ от портала в Обсидиан.
17 bmp (1)

Локетт пытается найти ключ

Интересные факты

  • Bmp (1)

    Дверца в форме замочной скважины

    Дверцы в Древо порталов сделаны в форме замочной скважины.
  • Внутри Древо значительно больше, чем выглядит снаружи, возможно, там находится другое Измерение.
  • Поскольку Древо небольшое, попасть туда можно, только уменьшившись.
  • Если после какого-либо сотрясения ключи упадут, потом они вновь встанут на свои места.
  • Все ключи от всех дверей в волшебном измерении находятся именно в нём.

Галерея