ФЭНДОМ

Древо жизни

Древо Жизни - растение, которое сохраняет баланс между позитивной и негативной энергиями. Растёт в поселении Пикси.

История

2 сезон

Впервые древо появляется во втором сезоне, как цветок, из которого рождаются пикси. Айси заморозила его и растение заболело. Немного погодя пикси обращаются к Флоре за помощью, но та боится допустить ошибку, ведь так можно и уничтожить растение и убить весь род пикси до основания, но с помощью Гелии Флоре удалось исцелить древо и спасти пикси.

4 сезон

Древо жизни было показано в 4 сезоне уже как настоящее дерево. У каждого мира на нём есть ветка, и на каждой ветке растут красивые цветы. Но есть одна ветка, на которой уже давно нет цветков - ветка планеты Земля. Но один лепесток сохранился - это и есть надежда на то, что на Земле волшебство не полностью исчезло и одна земная фея осталась в живых. Когда Винкс победили магов Чёрного Круга и освободили земных фей, на ветке Земли снова стали распускаться цветы - это был знак того, что Земля готово к приветствию новых фей.

"Волшебное приключение"

Древо разделено на две части: первая - с цветами и листьями, которая принадлежит феям, а вторая - без цветов и с загнутыми ветвями, которая принадлежит ведьмам.

"ПопПикси"

На Древе жизни растут Волшебные шары. Когда пикси проявляет свой талант и послужит им добру, один шар слетает с дерева, и пикси превращается в Поппикси.

Интересные факты

  • Во втором сезоне Древо было Цветком Жизни. Видимо, за сезон цветок подрос и превратился в древо жизни.
  • Во 2 сезоне Нимфея говорит, что пикси рождаются от Древа Жизни. Но в "ПопПикси" у пикси есть мать и отец.
  • Цветок и древо Жизни ещё называют Фонтаном Жизни.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики