ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Древние Ведьмы — ведьмы-прародительницы, долгое время были заключены в измерении Обсидиан. Позже уничтожены феями Винкс. Их сущность закреплена в крипте Облачной Башни.

История

До событий сериала

Древние Ведьмы были, как и все в Магиксе, созданиями Великого Дракона. Когда он создал Вселенную, в ней образовалось Зло. Именно Древние Ведьмы разрушили планету Домино по приказу Лорда Даркара.

Первый и второй сезоны

Ancestral Witches E118

О ведьмах Блум рассказывают Трикс, когда в Гардинии нападают на неё и сообщают, что хотят продолжить их незавершенное дело по завоеванию всего Магического измерения. Также их изображения используется в заклинании Дарси, которое она накладывает на потерянную книгу, якобы содержащую ответы на все вопросы. Позже образы Ведьм-Прародительниц появляются во время видения, пришедшего Блум на Домино, и разговора с Дафной.

Urhexenchara

Третий сезон

Выясняется, что ведьмы создали Валтора из искры Огня Дракона. В конце сезона Блум разговаривает с ними в крипте Облачной башни и узнаёт, что её родители не заперты в теле Валтора.

Четвертый сезон

В первой серии показан портрет ведьм Трикс, которые висят в зале зла Алфеи, наряду с другими антагонистами. Древние ведьмы освободили Трикс, будучи заточёнными в Светлом Камне и они объединяются с целью поработить всё Магическое измерение и расправиться с феями Винкс, заклятых их врагов.

Волшебное Приключение

Собрание

Трём древним ведьмам нужен был волшебный компас, находящий всё скрытое и они посылают Трикс в Алфею за ним.

Дарси с компасом

Дарси показывает компас

Дарси удаётся украсть компас, когда Айси и Сторми отвлекали Винкс. Затем Трикс и Древние ведьмы встречаются в крипте Облачной башни. Дарси говорит, что достала волшебный компас, находящий всё скрытое. Древние ведьмы отправляют Трикс в деревню пикси с целью найти Древо Жизни, которое содержит положительные и отрицательные стороны магии. Трикс, разгромив деревню пикси, подчинили Древо Жизни и с помощью мощного заклинания нарушили баланс сил. Они перекрыли позитивную энергию Волшебного измерения, лишив фей их волшебных сил. Вскоре появляются три древние ведьмы, настроенные править над всем Магическим измерением, но им не удается. К их изумлению Древо Жизни продолжает расти, но крайне слабо. Древние ведьмы вспомнили что когда-то они часть положительной энергии, перед нападением на Домино, отдали Эрендору, который под их давлением отказался присоединиться к Орителу и защитить Домино, тем самым стал предателем как королю Орителу, так и королевству Домино. Совесть Эрендора долго мучила его. Он часто посещал Аврам, наполненный умершими душами, в прошлом разрушенный древными ведьмами. Не вынося столько страданий он разбил песочные часы, содержащие положительную энергию, из которой вырос маленький росток, несущий её. Древние ведьмы приказывают Трикс найти Эрендора. В Авраме Трикс схватили Эрендора и стали допытывать у него информацию о места нахождения ростка, но безуспешно. Вскоре они сталкиваются с феями Винкс и специалистами из Красного фонтана, прилетевшие на летающем корабле Галеон в Аврам. На месте назревшего конфликта появились древние ведьмы и присоединяются к Трикс. Айси и Белладонна отправляются к месту нахождения ростка и вступают в конфликт находящимися там с Блумом и Скай. Айси, для подавления боевого духа Блума и Ская, бросила бессознательного Эрендора в пропасть, но подоспевший Орител спасает отца Ская. Вскоре Орител, Эрендор, Блум, Скай и Пег оказываются в отчаянном положении. Айси, уверенная в скорой победе, продолжает повторно атаковать Блум, желая окончательно покончить с ней , но случайно уничтожает росток, выпустив тем самым всю позитивную энергию. У фей возвращаются силы. Древние ведьмы в качестве наказания вселяются в телах Трикс и становятся Супертрикс. Между ними и феями, специалистами, Орителом и Эрендором происходит, последняя для ведьм, битва. Эрендор героически погибает, спасавший жизнь Блум от смертельной атаки Белладонны. Винкс удаётся их победить при помощи конвергенции. Орителу благодаря листьям ростка удается оживить Эрендора, вернуть волшебство в результате своего доброго поступка и стабилизировать баланс сил Древа Жизни. Древние ведьмы были окончательно уничтожены, а поверженных Трикс связали и отправили в тюрьму на Андросе.

Галерея