ФЭНДОМ

«Драгоценный камень сочувствия» (ит. «La gemma delľempatia») — девятая серия пятого сезона и сто тринадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Блум сниться плохой сон, в котором она видит Дафну, окутанную аурой тёмной магии. Во сне Блум никак не может дотянуться до своей сестры и внезапно просыпается. Проснувшись Блум понимает, что опаздывает на занятия.

В большой аудитории профессор Уизгис рассказывает о заговарах на изменение возраста, но Стелла его не слушает, так как увлечена своими проектами модной одежды. В перерыве Стелла демонстрирует Музе и Флоре свои наработки по одежде, но поскольку те не так увлечены её идеями, как она сама, то она обращается к своей Хранительнице Сиреникса, чтобы обсудить свои проекты, но Хранительница Сиреникса отказывается от обсуждения. И тогда она вызывает Брендона. Также Стелла привлекает фей-новичков для работы моделями по представлению её линии одежды.

В аудиторию прибегает опоздавшая Блум, а следом за ней прибегает Брендон. Стелла начинает свой показ и он идёт не совсем так, как ей хотелось бы и она изливает свою досаду на своих моделей, от чего все покидают аудиторию. Стелла ищет утешения у Брендона и тот её даёт совет думать о чувствах других людей и не вести себя как ребёнок. После этого Брендон возвращается в Красный Фонтан, а Стелла ещё больше расстраивается и уходит. Флора и Муза следуют за ней, а Блум идёт к Текне и Лейле за новостями о Камне сочувствия.

Текна проанализировала музыку с Рубинового рифа и получила изображение дворца Инфомост на Зените. Блум, Лейла и Текна отправляются на Зенит.

Флора и Муза нашли Стеллу в музее костюмов, куда та пришла за вдохновением. Завидев на одном платье брошь, Стелла решила её взять, но когда брошь оказалась у неё в руках, то оказалось, что брошь заколдована и она превратила Стеллу в маленькую девочку.

Тританнус чувствует, что Лейла собралась на Зенит и отправляется к подводным вратам в этот мир. У врат его встречает селки-хранительница из которой он своим трезубцем выкачивает силы и проникает через врата на Зенит.

Три феи прибывают на Зенит, где к ним присоединяется Рой. Использовав Ауру Тритона, Рой присоединяется к Винкс в их подводном приключении.

Под водой Винкс и Рой встречаются с Лемми, а также хранительницей врат Зенита Литией, у которой Тританнус выкачал силы, но возникшая волшебная связь между Текной и Литией восстанавливает силы селки и Лития указывает путь к замку Инфомост.

Присматривать за Стеллой-ребёнком оказывается совсем не лёгким делом и Флора с Музой привлекают для этого Брендона. И все надеются, что действие заговора на изменение возраста не продлится долго...

В водах Зенита три Винкс, Рой и две селки находят дворец Инфомост весь загрязнённый нефтью и понимают, что это дело рук Тританнуса. Но так как Камень сочувствия находиться внутри дворца, то во дворец приходиться зайти. Во дворце Текна обращается к своей Хранительнице Сиреникса и та даёт ей подсказку, где искать камень. Камень находится на верху спинки трона, но сразу его взять не получается. Лейла решает для начала очистить трон от зарослей, но когда она хватается рукой за стебель, то заражается тёмной магией, а через неё этой же магией заражается Текна. Из-за воздействия тёмной магии между Текной и Лейлой начинается ссора на пустом месте, которая перерастает в драку. И в этот момент нападают мутанты Тританнуса. Одному из мутантов удаётся на какое-то время вывести Текну из борьбы, в разгаре которой Блум снова пробует достать камень, но не удачно. Блум понимает, что камень можно достать, только если три феи будут действовать вместе и для этого она снимает чары со своих подруг. Используя совместное волшебство, трём феям удаётся получить Камень сочувствия и очистить дворец от волшебного загрязнения, а также прогнать мутантов.

В Алфее наступает вечер и нянькам Стеллы удаётся уложить её спать. И когда это произошло, действие заговора прекратилось и Стелла снова стала прежней.

Каждая из Винкс получила свой Камень сочувствия для своих шкатулок Сиреникса.

Основные события

  • Стелла устраивает показ мод и при этом капризничает.
  • Блум, Текна и Лейла отправляются на Зенит за Камнем сочувствия.
  • Стелла попадает под действие заговора на изменение возраста и становиться маленькой девочкой.
  • Тританнус проникает на Зенит и загрязняет дворец Инфомост.
  • Брендон, Муза и Флора проводят день со Стеллой-ребёнком.
  • Блум, Текне и Лейле удаётся получить камень сочувствия.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 9 - Драгоценный камень сочувствия23:37

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 9 - Драгоценный камень сочувствия