ФЭНДОМ

Доисторический Магикс

Доисторический Магикс — это Магикс в далёком прошлом, по времени соответствует земному периоду эпохи динозавров. В доисторическом Магиксе тоже были свои динозавры, а также многие другие магические животные, например, плаксики. В пейзажах преобладают скалы, напоминающие огромные морские раковины, и ущелья, также есть большие леса.

7 сезон

Винкс отправились в далёкое прошлое Магикса следом за Брафилиусом, чтобы отыскать самое древнее животное, которое могло оказаться животным с первым цветом Вселенной. Как оказалось, в доисторическом Магиксе водились крупные ящеры наподобие земных тиранозавров и птеродактилей, а также многие другие необычные крупные животные, которые отлично маскировались под скалы или большие кактусы. Одним из самых необычных видов древних магических животных оказались плаксики. И хотя они невелики ростом, остальные животные старались держаться от них подальше. Один из плаксиков (Сквонк) был спасён Лейлой от Брафилиуса и стал её личным магическим животным, а затем отправился за ней в будущее.