ФЭНДОМ

Кавычки1
Знание бесконечно малого мира — одно из самых больших завоеваний человечества в будущем.
Кавычки2
Диджит («Сила Чармикса»)

Диджит (ориг. Digit) — пикси нанотехнологий. Волшебными узами связана с Текной(до 6-го сезона).

Имя

Слово «Digit» в переводе с английского означает цифру, разряд или однозначное число.

История

E1H sShT9nI

Сумочка Диджит

Праистория

О происхождении Диджит очень подробно рассказывает книга «Сила Чармикса».

Диджит происходит из династии известных учёных и механиков, чьи изречения и правила она помнит и кем гордится. Дядя Диджит Астролябио всегда повторял: «Если идти с поднятой головой, то обязательно очутишься в колодце». Нонна Клепсидра (вероятно, тётя), наоборот, изрекала: «Солнце встаёт всегда, даже если мы начинаем измерять его яркость и интенсивность». IQ Диджит — 180, что немного выше уровня Текны.

Кавычки1
Как говорила тётя Клош: "Спокойно! Кто-нибудь знает, как посадить самолёт?"
Кавычки2
Диджит

В 20 серии 2 сезона Диджит упоминает о своей тёте по имени Клош.

Клуб Винкс

2 сезон

Впервые появляется в 1 серии 2 сезона, где она вместе с другими пикси находится в плену у Даркара в его замке. После спасения из плена на пути в Алфею дистанционно через интернет связывается узами с Текной. Помогает ей в разработке различных программ и устройств.

Клуб Винкс — Секрет потерянного королевства

Диджит вместе с другими пикси появляется в Алфее после битвы с Мандрагорой. Пикси приносят лекарства, а также еду и напитки для фей. Потом она вместе со всеми помогает восстановить разрушенную школу.

4 сезон

Диджит появляется в 2 серии 4 сезона «Древо жизни», где находится с другими пикси в кошмаре малышки Пифф.

После победы над кошмарным монстром помогает узнать, где находиться последняя фея на Земле.

6 сезон

Появляется в 24 серии 6 сезона, где теперь она второстепенный персонаж. Помогает другим пикси.

Поп Пикси

В мультсериале «Поп Пикси» Диджит — эпизодический персонаж, парень, мастер техноволшебства.

Регулярно участвует в соревнованиях с Фикситом, другим пикси технологий, чтобы выяснить, кто из них лучший. И всякий раз поединок заканчивается вничью. Занимается, скорее всего, поддержанием в рабочем состоянии различных технических устройств. В сцене поединка с Фикситом Диджит уже является Поп Пикси, поэтому неизвестно, когда и как он заработал свой волшебный шар.

Внешность

Цвет лица бледный. Диджит носит виртуальный шлем и футуристические сапожки. Глаза большие и проницательные. У неё очень живой вид.

Факты

  • Ей совсем не нравится, когда Текна разбирается лучше неё в технологических вопросах. ("Сила Чармикс")
  • Обычно Текна разговаривает с Диджит телепатически ("Единство смелых")
  • Пижама Диджит голубая, шелковая, с кармашком для MP3-плеера. («Единство смелых»)
  • Диджит профессиональна в создании голограмм - с помощью них она смогла обмануть даже Текну. («Единство смелых»)
  • Тимми обожает Диджит, даже не смотря на её поведение. («Единство смелых»)
  • Диджит самая умная из всех пикси, она может проанализировать всю ситуацию.

Галерея