ФЭНДОМ

Джоли
Кавычки1
Ах, Ливи, над тобой… Над тобой чёрная тень! <...> Карты говорят, ужасная судьба ждёт путника.
Кавычки2
Джолли
Джолли (ориг. Jolly, она же Шутта) — пикси карт и гаданий. Старшая сестра Ливи. Весёлая, но когда дело доходит до предсказаний, становится таинственной. Специализируется на гадании по картам.

Имя

Имя Джолли происходит от английского слова «Jolly» — веселый, шумный. Перевод имени Джолли «Шутта» происходит от слова «joke» — шутка.

Сила

Карты Джолли

Карты Джолли

Кавычки1
Сенсамоализам!
Кавычки2
Призыв гадальных карт
Благодаря своей силе, — магии карт, — Джолли способна предугадать те, или иные события. По её словам, она «не расшифровывает судьбу, а указывает на возможность туманного будущего».

История

2 сезон

Появляется в серии «Хеллоувинкс», где вместе с Винкс и другими пикси отправляется на вечеринку в Гардинию. При этом она делает несколько мрачных предсказаний, которые в итоге оказываются безобидными.

«Тайна затерянного королевства»

Джолли вместе с другими пикси появляется в Алфее после битвы Мандрагорой . Пикси приносят лекарства, а также еду и напитки для фей. Потом она вместе со всеми помогает восстановить разрушенную школу. Далее Джолли развлекает Блум у дерева порталов, показывая ей различные фокусы с магическими сферами, но сферы выходят из под контроля Джолли и нападают на неё. Та начинает убегать от них и в итоге ловит свои сферы и забрасывает их в дерево порталов через одно из отверстий в стволе, где те взрываются, как хлопушки, вызывая обрушение находящихся в дереве ключей. Блум это представление приводит в веселье.

Поп Пикси

В мультсериале «Поп Пикси» Джолли — это эпизодический персонаж, парень, основным делом которого является наполнение спецэффектами различных представлений. Для этого он применяет свои магические сферы, которые лопаются, как хлопушки, образуя облако искр, из которых могут возникать различные картинки. Также Джолли может создавать вспышки, испуская из рук магические лучи, состоящие из звёздочек. Для своих представлений Джолли привлекает магических птиц с музыкальными способностями, не исключено, что он может привлекать к выступлениям и магических животных.

В гаданиях на картах не замечен. Весёлый, но немного безответственный. Родство с Ливи в сериале не подтверждается, но можно считать, что Джолли старший брат Ливи. Для перемещений по Пиксивилю, помимо крыльев, использует самокат, украшенный в клоунском стиле.

Получил магический шар, когда ему пришлось усмирять вышедших из-под его контроля прожорливых воробьёв-толстяков, и стал называться «Поп Пикси развлечений».

Галерея

Полнометражные фильмы

ПопПикси

ПопПикси

Магический Поп Джолли (Пикси развлечений)00:32

Магический Поп Джолли (Пикси развлечений)