ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Джек
Джек — герой из мира Легендариум, обладатель волшебного фонаря. Возлюбленный Сидонии. Герой комикса «Волшебный фонарь».

История

Комикс «Волшебный фонарь»

Джек освещает дорогу

Джек идёт к Сидонии

Много лет назад Джек без памяти влюбился в прекрасную волшебницу по имени Сидония. Она жила вдали от деревни Джека в маленьком доме на вершине скалы. Каждый день Джек пешком преодолевал несколько десятков километров только для того, чтобы увидеться с ней. Чтобы хоть как-то облегчить его путь ночью, Сидония подарила Джеку волшебный фонарь. Свет этого фонаря освещал ему дорогу и предостерегал от опасностей. А его тепло согревало Джека, как и любовь Сидонии. Но однажды ночью, когда Джек шёл к своей возлюбленной, долину окутал густой туман. Даже свет волшебного фонаря оказался бессилен. А затем он и вовсе погас…

Джек с фонарём

Джек с фонарём

Блуждая в непроглядном тумане, Джек потерял счёт времени. А когда туман рассеялся, он оказался в совершенно незнакомом ему месте и увидел, что превратился в древнего старика. В этот момент его потухший фонарь вдруг снова зажёгся, и Джек понял, что где-то здесь находится его любимая Сидония.

Молодой Джек

Воспоминания Джека

Сам того не подозревая, Джек неожиданно попал на фестиваль готической моды в Гардинии. Его участниц он принял за ведьм и попытался уничтожить светом своего фонаря, но в это время Джека заметили Винкс и объяснили, что все на этом празднике, кроме них, являются обычными землянами. В то же время, услышав историю Джека, Блум вспомнила, что слышала такую легенду в детстве от отца и сделала вывод, что Джек родом из Легендариума.

Винкс решили помочь Джеку найти его возлюбленную, поэтому они при помощи силы Мификса отправились вместе с ним в Легендариум. Там всё осталось таким же, как и до ухода Джека. Соседка, мадам Салли, очень удивилась тому, как постарел Джек, но он сказал, что просто устал. Затем Винкс и их новый знакомый отправились в дом к Сидонии. Здесь всё было перевёрнуто, а самой девушки не было. Волшебный фонарь погас, говоря, что здесь не осталось энергии Сидонии. А вот в доме у самого Джека всё было на местах, а фонарь снова загорелся. Его свет указывал на лес, известный среди жителей деревни, как Ведьмин лес. По дороге феям и Джеку встретился мальчик Винсент, который удивился тому, как постарел Джек, и предупредил его, что из Ведьминого леса никто не возвращался. Несмотря на это Джек решил отправиться туда и спасти Сидонию.

В лесу на Винкс и Джека напали враждебные деревья, но Флора усмирила их при помощи магии. Сразу после этого стала видна какая-то высокая башня, прежде скрытая ветвями заколдованного леса. Девушки и их спутник вошли в башню. В тот же момент они увидели хозяина башни: это был старый друг Джека, Сальций. Однако теперь он был настроен очень враждебно. Сальций держал в своей башне Сидонию, которая и объяснила Джеку, что Сальций завидовал их счастью и отправил Джека в другое измерение, а затем похитил его возлюбленную и силой удерживал в своём замке.
Джек и Сидония

Джек и Сидония в башне Сальция

Джек потребовал у Сальция отпустить Сидонию, но тот ответил, что никогда этого не сделает, и отбросил Джека тёмной магией. Винкс попробовали помочь Джеку и атаковать Сальция, но тот превратился в бесплотное существо чистого зла и стал абсолютно неуязвим. Одна лишь Сидония знала, как победить её охитителя: она посоветовала Джеку использовать волшебный фонарь.

Сидония и Джек снова вместе

Джек и Сидония снова вместе

Под воздействием тёмной энергии Сальция свет фонаря ослаб, но Стелла использовала свою магию Света, чтобы усилить его сияние. Сальций вновь вернулся в человеческий облик, и Винкс уничтожили его при помощи волшебной конвергенции. Заклинание Сальция разрушилось, и Джеку вернулась его молодость. Он и Сидония снова были вместе.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики