ФЭНДОМ

Djalu

Джалу — музыкант из Магнолии, создавший фольклорную группу. Играет на диджериду, народном духовом инструменте. Появляется в комиксе «Концертный тур Winx: Силы природы!»

История

Винкс решают в каждом городе, где выступают, приглашать на разогрев одну местную группу. Джалу с Мэндэуай и Керрианэ, друзьями по музыкальной группе, хотят победить в конкурсе и выступить с Винкс, но становятся жертвами Митси и её подруг, Брук и Стейси, укравших волшебные музыкальные инструменты. Позже Джалу с друзьями пытается пробраться в гримёрку Винкс, чтобы всё им рассказать, но их останавливают охранники. Блум говорит, что им нужно выслушать ребят и просит охранников их отпустить. Услышав правду о Митси и её подругах, Винкс обещают помочь местной группе и вернуть инструменты. Джалу говорит, что надо поторопиться и рассказывает, что инструменты волшебные, они принадлежат их народу уже не одно поколение, предки использовали их, чтобы войти в контакт с духами природы. Только представители их рода могут играть на этих инструментах, иначе духи разозлятся. Винкс приходят слишком поздно, когда мифические чудовища Буньип и Нгальё, радужный дракон, уже появились и начали разрушать место выступления. Даже самые сильные заклинания Винкс не могут победить чудовищ. Джалу с друзьями передают феям энергию для последней атаки, но негативная энергия Митси, Брук и Стейси блокирует энергию Беливикса. Блум с помощью магии заставляет Митси вернуть инструменты владельцам и просит их сыграть, чтобы успокоить духов. Джалу опасается пробовать, потому что никогда раньше это не делал, но Стелла и Флора помогают ему поверить в себя. Он решается и успокаивает духов с помощью музыки. Позже Винкс приглашают троицу выступить вместе.

Характер

Судя по тому, что он решился пробраться к Винкс, несмотря на охранников, а позже сразился с духами, его вполне можно назвать храбрым. Джалу немного не уверен в себе, но поддержка кумиров заставляет его поверить в себя. Знает и уважает традиции и легенды своего народа.

Внешность

Джалу темнокожий. Он носит длинную красную кофту с рукавами, укороченные широкие брюки зелёного цвета, зелёный берет и зелёные ботинки. У Джалу светло-карие глаза и короткие волосы коричневого цвета, выглядывающие из-под беретки.

Галерея