ФЭНДОМ

Делорес
Кавычки1
Но Жасмин — моя подруга!
Кавычки2

Делорес — одна из ведьм, не принятых Трикс в Облачную Башню в 6 сезоне. Очевидно, раньше была феей. Появляется в серии «Разрушенные мечты».

История

6 сезон

Во время набора ведьм в Облачную Башню Делорес стоит справа от Жасмин. Когда Трикс приказывают ей применить самое гадкое заклинание, превращение человека в монстра, на Жасмин, Делорес отвечает, что Жасмин — её лучшая подруга. На это Трикс отвечают, что ведьмы не верят в дружбу, и отказывают Жасмин и Делорес, которые падают в разлом в полу Облачной Башни.

Внешность

У Делорес длинные кудрявые тёмно-зелёные волосы с отливом цвета морской волны, светлая кожа, ярко-розовые губы и зелёные глаза. Она носит свободную красную кофту розовыми плечами и без рукавов, пышную фиолетовую юбку с оборками, полосатые розовые колготки и красные с серо-розовыми элементами ботинки. На каждой руке у Делорес по два тонких малиновых браслета, на предплечье левой руки есть также браслет цвета слоновой кости, а на шее верёвочка со светло-зелёным бриллиантом. в волосах у Делорес бордовый ободок.

Характер

Делорес отличается добротой и милосердием, ценит дружбу. Впрочем, так как она хотела поступить в Облачную Башню, вероятно, Делорес всё же имеет задатки настоящей ведьмы.

Силы

Делорес обладает магией, позволяющей превращать людей в монстров. Вероятно, это магия Животных или просто сильные способности в области метаморфосимбиоза.

Галерея