ФЭНДОМ

Нимфы Магикса
Кавычки1
Дафна - одна из девяти нимф Магикса, верховных фей, которые управляли Волшебным измерением после того, как пропал Дракон.
Кавычки2
Сводка из книги, которую читала Блум в библиотеке

Девять нимф Магикса — девять сильных волшебниц, хранительницы Огня Дракона, знающие будущее Магикса. После исчезновения Великого Дракона, Дафна, верховная нимфа Магикса, единственная осталась в живых, но и её потом убили Три древние ведьмы. Эти нимфы — самые сильные феи, которые когда-либо существовали. Политея тоже была одной из них.

История

Нимфы Магикса 2

Согласно легенде, дом нимф находился в глубинах озера Роколуччи, где и была проклята ведьмами Дафна. Духи нимф не были спокойны до восстановления Домино. Это значит, что нимфы могли быть очень древними существами, даже бессмертными, но ни одна из них (кроме Дафны и Политеи) не была показана в сериале.

Daphne 2 in 108

Но так как Дафна была убита, это даёт основание предполагать, что нимфы смертны, как и большинство других фей. В пещере на дне Роколуччи, где жила Дафна, стоят статуи нимф. Нимфы Магикса глубоко связаны с Домино, местом отдыха Великого Дракона, где он живёт и по сей день.

Нимфы Магикса-0
Нимфы Магикса

Магия

У каждой нимфы есть врождённые магические способности. Как и все другие феи, нимфы, вероятно способны на телекинез и телепортацию. Нимфы особенно стремятся использовать магию для сложных заклинаний. Также они практикуют метаморфосимбиоз, трансмутацию и левитацию. Будучи самыми сильными феями, они способны отменять и использовать любые заклинания. Они могут дышать под водой, открывать Портал Измерений и летать без крыльев.

Известные нимфы

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики