ФЭНДОМ

Фея
Дафна
Дафна без фона

Возраст (при первом появлении):

День рождения:

21 сентября

Магия:

Первое появление:

  • 1 сезон 6 серия «Миссия в Облачной Башне» (голос)
  • 1 сезон 8 серия «Дружба рушится»

Озвучка:

Ива Солоницына (СТС. 1-7 сезоны);
Жанна Никонова (СТС. Волшебное приключение);
Екатерина Семенова (СТС. 1-3 спецвыпуски);
Лариса Некипелова (СТС. 4 спецвыпуск);
Инна Беликова (SDI Media Russia. 3-6 сезоны, 1-4 спецвыпуски);
Раффаэлла Кастелли (Оригинал. 1-3 сезоны);
Конни Висмут (Оригинал. 5-7 сезоны);
Роберта Пеллини (Оригинал. Фильмы); Эрика Шрёдер (4kids);
Элизабет Гиллис (Английский Никелодеон)
Ирина Савина (1 полнометражка)

Лучшая подруга:

Политея (ранее)
Дилетта

Парень:

Торен

Семья:

Древо Блум

Статус:

  • Наследница престола Домино
  • Принцесса Домино
  • Верховная Нимфа Магикса (ранее)
  • Нимфа Домино (ранее)
  • Нимфа Сиреникса (ранее)

Знак Зодиака:

Нереида

Любимый цвет:

Золотой, голубой

Хобби:

Читать книги о магии

Фильмы:

Фильмы

Любимый музыкальный жанр:

Жанр

Любимое блюдо:

Блюдо

Дафна (ориг. Daphne, Дафни) — старшая дочь Оритела и Марион, родная сестра Блум, жена паладина Торена, кронпринцесса Домино. Фея четырёх стихий. Работает преподавателем истории магии в Алфее.

На Дафну было наложено проклятье Сиреникса во время войны с Древними ведьмами на Домино и долгое время она пребывала в обличье нимфы, но благодаря желанию Сиреникса Блум проклятье было снято.

История

1 сезон

Кавычки1
Я услышала в голове голос. Она сказала нам, как спастись. Это был такой приятный, ласковый голос, который говорил со мной сквозь огонь.
Кавычки2
Блум

Во время миссии в Облачной Башне, когда Винкс из-за неосторожности Стеллы попадают в кольцо огня, Блум слышит странный голос, который призывает её следовать за ним и обещает вывести. Голос приводит Блум к люку, и девушка открывает его. Винкс спасаются через трубу. Чуть позже Блум рассказывает подругам о загадочном «голосе в голове», но никто не придаёт этому особого значения.

Дафна-3

Видение Блум на площади

Вскоре Блум снится сон, в котором к ней является девушка-нимфа в золотой маске. Она зовёт Блум по имени и говорит, что ждёт её. Блум понимает, что именно этой нимфе принадлежал голос, выведший её из огня. Во время Дня Розы та же нимфа мерещится Блум в танцовщице на площади.

Через некоторое время Блум понимает, что девушка, которая является ей в видениях — одна из нимф Магикса, изображения которых она видела на одном из зданий в Магиксе. Блум пытается найти в библиотеке информацию о нимфе Дафне, но книги набрасываются на неё, после чего Фарагонда блокирует запрос о Дафне. Однако вскоре директриса сама устраивает Блум виртуальную экскурсию в пещеру Дафны, расположенную на дне озера Роколуччи.

Дафна

Спасение Блум

Когда Блум узнаёт, что Скай обманывал её, притворяясь Брендоном, она возвращается в Гардинию, где попадает в ловушку Трикс и, как ей кажется, лишается силы Огня Дракона. Вместе с подругами Блум отправляется на Домино, где Дафна является ей в виде нимфы и рассказывает, что в детстве спасла ей жизнь, когда на Домино напали Древние ведьмы. После гибели дух Дафны стал нимфой, связанной с озером Роколуччи, которое она способна покидать только на короткое время.

В конце сезона Блум отправляется на Роколуччи, и Дафна говорит ей, что отобрать её силы у неё никто не сможет. Тогда Блум снова начинает верить в себя и возвращает свои силы.

2 сезон

Дафна появляется в видении Блум, навеянным тёмным клоном Авалона. Дафна в этом сне выглядит намного младше, чем во всех остальных, при почти одинаковом возрасте самой Блум, но это можно считать допущением со стороны клона Авалона, который мог быть не до конца посвящён в историю Дафны.
FdiN3trxUCM

Сон Блум

3 сезон

Дафна играет эпизодическую роль, появляется в нескольких воспоминаниях Блум и упоминается Валтором. Также, когда Блум была на Пиросе, во сне, Дафна подсказала ей, что она должна найти своего дракона, дабы стать сильнее.

Тайна затерянного королевства

Example

Блум встречает Дафну во сне, который видит в Гардинии, скучая по друзьям. Дафна рассказывает Блум о некоторых свойствах своей маски и напоминает, что Блум не одна. Фея также получает маску Дафны, которая помогает ей разглядеть Домино в истинном свете.

В финальном бою с Мандрагорой Блум надевает маску Дафны и тем самым объединяется с сестрой, что помогает ей победить ведьму насекомых.

5 сезон

Дафна и Блум на Роколуччи-17 5х3

С Блум на озере Роколуччи

Обнаружив, что Беливикс под водой слишком слаб, Винкс отправляются на поиски трансформации, способной помочь им свободно перемещаться под водой, чтобы победить Тританнуса. Фарагонда рассказывает им о превращении Сиреникс и упоминает, что последней на данный момент феей, получившей его, является Дафна.

DaphneTortured

Трикс пытают Дафну

Блум пытается узнать у сестры о способе получения этой силы, но Дафна заверяет её, что Сиреникс проклят, и настоятельно рекомендует не искать Книгу Сиреникса. Впрочем, в конце концов Дафна всё же рассказывает, что книга хранится в Архиве Алфеи.

Позже Тританнус и Трикс похищают Дафну, чтобы выведать у неё секрет Сиреникса. Вначале им ничего не удаётся, но когда Трикс нападают на Домино, превращают Оритела и Марион в ледяные статуи и угрожают Дафне уничтожить их, принцесса говорит, что расскажет им,
Дафна в темнице 5х23

Дафна в темнице

как получить Сиреникс. Тританнус узнаёт от неё секрет Сиреникса и отнимает его у Дафны, чтобы дать своим союзницам — Трикс — в виде Тёмного Сиреникса.

После этого большую часть сезона Дафна проводит в темнице у подножия Императорского Трона, время от времени связываясь с Блум, чтобы предупредить её о чём-либо или дать совет. Самому Тританнусу Дафна также не раз советует прекратить поиски печатей, чтобы не попасть под проклятье Трона, но тот её не слушает.

Daphne restored body

Оживлённая Дафна

В конце 5 сезона после победы над Тританнусом Блум получает возможность загадать желание Сиреникса и просит навсегда прекратить действие проклятья Сиреникса. Тем самым она расколдовывает Дафну, которая стала нимфой как раз из-за этого проклятья. Дафна становится живым человеком и чуть позже присутствует на концерте Винкс в честь их победы.

6 сезон

Daphne S6

Дафна на балу

Дафна впервые появляется в серии «Вдохновение Сиреникса». На Домино устраивают бал в честь возвращения старшей принцессы, но сама Дафна ещё не совсем обвыклась с новым, человеческим телом и то и дело спотыкается и попадает в неловкие ситуации. Винкс решают помочь ей в кратчайшие сроки научиться управлять телом. Лейла учит Дафну танцевать, а так как принцесса не очень верит в себя, Текна для поддержки дарит ей новый телефон, а Стелла создаёт праздничный наряд. После этого Дафна отправляется на бал в свою честь.

Однако бал оказывается прерван появлением Трикс, которые, хотя их никто не приглашал, решили преподнести Дафне «подарок» — Чудовище Глубин. Монстр нападает на Дафну, которая цепенеет от страха, но Винкс и специалисты защищают девушку. Жители Домино баррикадируются в королевском дворце. Дафна невероятно расстроена, что не смогла защитить себя и гостей, поэтому заливается слезами. После этого она рассказывает Винкс, что является единственным человеком, способным прогнать чудовище, но без сил Сиреникса это невозможно даже для неё.

Снимок экрана 2015-12-26 в 18.37.14

Перед вдохновением

Винкс отправляются на озеро Роколуччи, чтобы найти там Вдохновение Сиреникса, способное вернуть Дафне её силы, и обнаруживают, что этим Вдохновением являются они сами. Феи возвращаются во дворец Домино и вместе вдохновляют Дафну, которая к тому времени решает пожертвовать собой ради спасения остальных жителей и гостей Домино. Принцесса вновь открывает свой Сиреникс и с его помощью прогоняет Чудовище Глубин. Праздник продолжается. («Вдохновение Сиреникса»)

Позже Дафна прибывает в Алфею вместе с Блум, но, в отличии от сестры, отнюдь не в роли ученицы: Фарагонда пригласила нимфу Домино в качестве учителя Истории Магии. Несмотря на стеснение, Дафна прекрасно справляется со своей ролью, так как действительно хорошо знает историю волшебства. («Легендариум»)

Во время поездки на Линфею Дафна знакомится с Тореном и вскоре влюбляется в него. Позже они вместе ищут в библиотеке информацию о древантах, напавших на Линфейский Колледж Природы. («Летающая школа»), («Золотая Аудитория»)

Daphne introduces Diletta

Дафна и Дилетта

Вместе с Фарагондой Дафна организует для Винкс экскурсию в Золотую Аудиторию — школу на Мелодии, директором которой является старая подруга Дафны по имени Дилетта. Впрочем, нам не объясняется, когда и при каких обстоятельствах они познакомились. («Золотая Аудитория»)

В серии «Огненная воронка» на Домино вновь устраивается торжество в честь Дафны, но на этот раз его причиной становится коронация Дафны и её становление крон-принцессой. Во время праздника Блум начинает чувствовать себя истощённой, так как отдала подругам слишком много энергии своего Огня Дракона, и этим пользуются Трикс, которые, благодаря шпионке в лице Диаспро, узнают о слабости своего главного врага. Ведьмы просят Селину наслать на дворец Домино армию огнеедов, которые отвлекают Дафну и Винкс, в то время как Скай и Торен пытаются эвакуировать Блум. На их пути встаёт Диаспро, позволяет одному из огнеедов оглушить Блум и Ская, а сама, притворившись союзницей, убеждает Торена отнести Блум к Огненной Воронке для восстановления её сил. Торен вначале слушается её, но когда доходит до дела, понимает, что Диаспро лжёт.

Diaspro - Episode 606 (6)

Бой с Диаспро

В зал с Огненной воронкой врываются Дафна и пришедший в сознание Скай и окончательно разубеждают Торена слушать Диаспро. Впрочем, фее драгоценностей помощь паладина уже не нужна: при помощи своей магии она сбрасывает Блум в воронку. Дафна нападает на злодейку, но той удаётся отбить атаку несмотря на более высокий уровень сил Дафны. К счастью, Блум действительно восстанавливает свои силы при помощи Воронки и спасается из неё. Вместе с Дафной и подругами она уничтожает огнеедов, после чего бал продолжается, а Дафна и Торен встречаются на балконе и вместе смотрят на звёзды. («Огненная воронка»)

Через некоторое время Дафна и Винкс организовывают экскурсию в Египет с целью найти Библиотеку Александрии, и берут с собой трех первокурсниц, которых Трикс превращают в лягушек и принимают их облик. Дафна защищает один из монгольфьеров от урагана, устроенного Черри, а по прибытии в библиотеку помогает Винкс искать Дневник Эльдоры. Позже она вместе с подругами борется с вызванными Селиной мумиями. («Потерянная библиотека») Когда же мумии оказываются побеждены, а Селина вызывает более мощного, чем они, Сфинкса, Дафна вместе с Винкс пытается победить его, но конвергенция не работает без Блум, а одиночные заклинания против Сфинкса бесполезны. К счастью, Чатте удаётся разгадать загадку Сфинкса, и он вновь превращается в памятник, а Блум вскоре возвращается с дневником Эльдоры. («Атака Сфинкса»)

Дафна принимает участие в оставшейся части путешествия Винкс, отправляясь вместе с ними в Китай, но особенно выдающихся поступков не совершает. Позже вместе с ними возвращается в Алфею. («Храм зелёного дракона»)

Daphne-and-Thoren-Season-Six

Дафна и Торен на Калавере

Вместе с подругами Дафна отправляется на Калаверу, чтобы найти таинственный Изумруд Фантазии. Она принимает участие в экспедиции в пещеру Бахомундо, однако в силу отсутствия у неё Мификса не может переместиться в мир Легендариума и вместе со специалистами возвращается на остров, где проводит время с Тореном. («Загадка Калаверы», «Нападение зомби»)

Дафна также посещает вместе с Винкс и специалистами канадскую деревню Фирвуд и сражается с оборотнями, а после победы, как и остальные, участвует в празднике и катании на лыжах. («Проклятье Фирвуда», «Волшебный тотем»)

S6E26.3

Свадьба Дафны и Торена

В конце сезона Торен делает Дафне предложение, которая девушка принимает, и на Домино проводится их свадьба. Заканчивается 6 сезон тем, что Дафна и Торен под музыку улетают на карете, запряжённой Пег. («Ашерон», «Винкс навсегда»)

Внешность

Нимфа

Daphne by intellrosa desdamona-d7t4kgw
В виде нимфы Дафна представляет собой девушку с полупрозрачной золотистой кожей и волосами. Она одета в длинный, до пола, золотой сарафан, от пояса которого отходят длинные прозрачные оранжевые ленты, оканчивающиеся узором наподобие павлиньих перьев. Похожие ленты отходят от оранжевых браслетов на руках нимфы, но на них нет узора.

Голову Дафны венчает корона (в книге «Сила Чармикса» упоминается, что это корона кронпринцессы Домино), а лицо украшает волшебная маска. Из-под короны торчат два светлых локона. От Дафны исходит золотистый свет.

Когда Блум встречает Дафну на Домино, она выглядит несколько иначе, нежели под водами озера Роколуччи. Здесь кожа Дафны бледно-серая, волосы оранжевые, а одежда, корона и маска имею голубой оттенок (лиф платья и ленты — желтоватый). Свечение от Дафны в этом образе не исходит.

В 3D кожа, волосы и одежда Дафны оранжевые-золотые. При этом её корона в разы увеличивается, а в первом полнометражном фильме лицо имеет «металлическую» текстуру.

Человек

Daphne Civilian
В человеческом образе у Дафны светлые волосы, глаза медового оттенка (вследствие ляпа иногда перекрашиваются в карие) и достаточно светлая кожа. Её наряды в основном выдержаны в бирюзовой цветовой гамме.

Её повседневная одежда представляет собой короткое бирюзовое платье с синей прозрачной оборкой по нижнему краю и на рукавах, полосатые лосины тёмно- и светло-бирюзового цветов, пастельно-зелёный шарф и тёмно-бирюзовые полусапожки с каблуками и оранжевой окантовкой. Также на правой руке Дафны присутствует тонкий бирюзовый браслет.

В наряде учителя Дафна носит удлинённый бирюзовый пиджак с голубой окантовкой и фиолетовым поясом с бантиком, короткое трёхслойное светло-голубое платье с большим отложным воротничком и бирюзовые со светло-лиловыми лентами туфли. Её волосы распущены и украшены тонкой фиолетовой лентой с бантом.

Подробнее см. — Одежда Винкс в разных сезонах

Характер

Дафна — добрая и любящая старшая сестра. Став человеком, поначалу она была не уверенна в себе, что, вероятно, можно объяснить неловкостью Дафны после перехода в материальное тело. Эта неуверенность в себе наряду с чрезмерной осторожностью и некоторой консервативностью поначалу мешала Дафне, например, когда она не хотела учиться танцевать или менять свой наряд, и особенно — когда Дафна не смогла защитить жителей и гостей Домино от Чудовища Глубин, о чём позже очень переживала.

Однако после того, как Винкс вдохновили Дафну, и она получила Сиреникс, девушка стала куда более уверенной в себе и своих силах. Несмотря на природную застенчивость, она даже стала неплохим преподавателем в Алфее.

Дафна готова пожертвовать собой ради друзей и близких. Она очень умна и серьёзна. По знаку зодиака Дафна — Нереида (родилась 21 сентября), и, как и все рождённые под этим знаком, Дафна всегда хочет чего-то нового в своей жизни.

Отношения

Daphne & Thoren

Дафна и Торен

В 6 сезоне Дафна знакомится с паладином Тореном и почти сразу влюбляется в него. В конце сезона Торен делает Дафне предложение, которое она принимает, и в последней серии состоится их свадьба.

У Дафны прекрасные отношения с семьёй — родителями, Орителом и Марион, и сестрой Блум, которую Дафна спасла, когда Блум была ещё малышкой. Когда Блум узнала о своём спасении, её восхищение сестрой стало поистине безмерным. («Сила Чармикса»)

Имя

Подпись Дафны-0

Официальная подпись Дафны

Имя «Дафна» имеет греческое происхождение, означает «лавр». Согласно греческой мифологии, имя Дафна носила нимфа, которая из-за преследований влюбленного в нее Аполлона попросила о помощи речного бога Пенея — своего отца и им была превращена в лавровое дерево.

Силы

Дафна в Сирениксе
Дафна является нимфой Сиреникса, а также феей Огня. Она способна повелевать четырьмя стихиями, среди которых, вероятно, доминирует огонь. В облике нимфы Дафна также умела открывать порталы между измерениями («Корона мечты») и телепатически связываться с другими людьми («Секрет рубинового рифа»). Неизвестно, осталась ли у неё эта способность после возвращения в человеческое тело, но, скорее всего, да.

В трансформации Сиреникс на Дафне блестящий бирюзовый топ, голубые с салатовыми полосками колготки и зелёная пышная юбочка. На ногах голубые сапоги с бирюзовыми платформами. Волосы собраны в хвост, некоторые пряди окрашены в розовый. На руках фиолетовые ленты, в волосах розовая резинка. Крылья розово-жёлтые с зелёно-бирюзовым контуром.

Интересные факты

  • Образ Дафны-нимфы сильнее всех эволюционировал на протяжении сезонов и фильмов: он имеет три различных варианты в 3D и ещё три — в 2D (впрочем, разница между двумя из них может быть связана с разным освещением в разных сценах).

Галерея

Сезоны

Фильмы

Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики