ФЭНДОМ

Дары Ловикса

Эфирные феи дают Винкс Дары Лавикса

Кавычки1
Дары — это эволюции сил Беливикса. Они помогут вам преодолеть сложные препятствия, которые ждут вас впереди. Вы станете сильнее. Даров будет несколько — один на каждую миссию, которую вы выполните.
Кавычки2
Эфирные феи Королевство Дианы»)
Дары Судьбы — особые дополнения к Беливиксу, которые даруются Эфирными феями. Даров Судьбы всего три: Софикс, Лавикс (он же Любовикс) и Чёрный дар. Винкс получат свои дары в 4 сезоне

Дары

Софикс Винкс

Софикс Винкс

Софикс (появляется в 18 серии 4 сезона) — дар мудрости, дающий фее полную гармонию с природой. В виде предмета является белым цветком с зелёными листьями, который напоминает источник энергии Дианы. Голубая эфирная фея даровала Винкс эту силу.

Ловикс ВИнкс

Лавикс Винкс

Лавикс, он же Любовикс (появляется в 22 серии 4 сезона) — дар храбрости, дающий феям решительность и отвагу, а также позволяющий им выдерживать самые крепкие морозы и управлять ими. В форме предмета является в форме снежного светло-синего сердца. Зелёная фея дала Винкс этот дар.

Вставьте сюда текст, который не нужно форматировать

Черный дар

Применение Чёрного дара

Чёрный дар (появляется в 23 серии 4 сезона) — сила, способная вернуть к жизни какое-либо существо (человека, животное, растение). Он позволяет победить смерть, но может использоваться только один раз. Он даётся Винкс один на всех. В форме предмета является круглым пурпурно-чёрным шаром с молниями. Оранжевая фея дала Винкс этот дар.

Интересные факты

  • В версии Никелодеона Эфирные феи сказали Винкс, что их судьба — защищать Землю, и что Эфирные феи были предназначены помочь Винкс в их миссии на Земле.
  • Хотя Эфирные феи упоминают, что на каждую миссию Винкс приходится по одному дару, на деле миссий было больше, чем даров.

Галерея

Софикс

Лавикс

Получение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики