ФЭНДОМ

Грязевой монстр - чудовище из комикса "Происшествие на Черном Болоте".

История

Специалистов в начале учебной недели отправляют на задание. Они должны патрулировать Черную топь -
1471281538415
место, через которое проходит граница измерения внешнего мира и тонкого измерения, где обитают существа, созданные из человеческих страхов и воспоминаний. В то же время на болоте оказываются Трикс, тоже выполняющие задание своей школы и собирающие травы. Ведьмы снова хотят обратить на себя внимание специалистов, и им это удается - Скай пытается помочь Айси, которая якобы подвернула ногу, а Дарси разговаривает с Ривеном и замечает, как много скрыто в нем негативной силы. Но парни не забывают о задании, и вскоре обнаруживает странную находку - полностью
1471258269133
обглоданный скелет зауродонта. Неизвестно, какое существо смогло бы сожрать такого сильного противника. Скай делает вывод, что это могли сделать монстры из другого измерения. Рядом с костями специалисты находят большие грязевые следы. В этот момент на болоте появляются еще и Винкс, тоже собирающие травы по поручению школы. Парни кричат им, чтобы они ушли, потому что стоят на пути у чудища, но феи ничего не понимают до тех пор, пока перед ними не вырастает огромный грязевой монстр. Специалисты бросаются на защиту девочек. Винкс превращаются и пытаются победить существо силой конвергенции, но чудище разбивает их ряд, отшвырнув Текну. Оружие специалистов тоже оказалось бессильным, так как отрубленные грязевые лапы вырастали снова.
1471258573257

Ведьмы были оскорблены тем, что парни бросили их и побежали спасать фей. Они собираются помешать им победить монстра, чтобы специалисты упали в глазах девочек. Сторми против, так как не хочет тратить силы, которые пригодятся, если чудище нападет и на них, но Айси предлагает воспользоваться энергией накопленного негатива Ривена. Сторми так и поступает и устраивает бурю, которая усложнила атаку. Монстр хочет схватить Текну, но Тимми закрывает ее собой и попадает в лапы врага. Из-за бури, устроенной Трикс, его трудно было спасать. Феи и специалисты пытаются спастись от надвигающейся на них стихии. Появляется надежда, что ливень размоет грязевого монстра. Но Стелла хочет продолжать битву. Стелла, Флора, Текна и Муза вновь объединяются в конвергенцию и ударяют по чудовищу с новой силой. Его хватка ослабевает, и Тимми падает в воду. Брендон, Стелла и Муза вытаскивают его на берег.

Тем временем Дарси требует сестер прекратить мучить Ривена и утихомирить бурю. Ведьмы так и делают, но начинают смеяться над ней, говоря, что она, должно быть, влюбилась в парня. Тимми так и не очнулся после спасения, и Брендон принимает решение срочно вернуться вместе с ним в Красный Фонтан. Так как передатчик не работал, все отправляются обратно пешком. Муза ищет Ривена, но видит его вместе с Дарси и уходит, так и не подойдя к нему. Блум и Скай спасаются от разлива реки на острове, откуда их позже забирает Кодаторта.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики