ФЭНДОМ

SS S3 1

Грозовые гарпии — раса крылатых монстров-гуманоидов, способных управлять ветром и вызывать бурю.

Внешность

В основном гарпии похожи на людей, их телосложение походит на телосложение девочки-подростка. У них бледная голубоватая кожа и синие волосы. Вместо рук у них большие тёмно-синие крылья, а вместо ног голубые когтистые лапы. У гарпий два верхних острых клыка.

Их наряды (хотя, возможно, это их кожа) состоят из маленького пурпурного топа с белыми меховыми лямками и фиолетовых брюк-капри с голубыми пятнами. На половине лица оранжевая маска с прорезями для глаз, но, возможно, это также просто кожа. На обоих глазах бельмо.

История

В 3 сезоне Сторми создала стаю грозовых гарпий и приказала им атаковать Винкс, в то время как они находились на Линфее, родной планете Флоры («Слёзы чёрной ивы»).

Интересные факты

  • Внешне гарпии напоминают Люси.
  • Гарпии — существа греческой мифологии, которых описывают как крылатых женщин или птиц с женскими головами, посланных украсть королевскую еду, чтобы в качестве наказания от Зевса король вечно оставался голодным. Они олицетворяют разрушительный характер ветра. Название происходит от греческого слова «грабитель».
  • Когда Винкс впервые увидели, что их атакуют грозовые гарпии, Лейла сказала, что думала, что грозовые гарпии существуют только в сказках, на что Флора ответила, что большинство людей так же думают про фей.

Галерея