Фэндом

Грайнор (7.19) 1.png
Грейнор — один из регионов Магического Измерения, в котором есть леса, большие водные источники и древние руины. В Грайноре обитает Древняя Душа Природы, природный дух, который заботится об этом месте и проводит соревнования между лучшими феями Магического Измерения. По словам Древней Души Природы, Грейнор — это древний дом фей.

История

5 сезон

Винкс отправляются в Грейнор на магический турнир с целью получить Ключ Природы, который должен был помочь им открыть Книгу Сиреникса. Целью соревнующихся было найти загадочное создание с радужной мантией. Во время мероприятия в Грейноре появились Трикс и напали на девушек. В ходе битвы Трикс сбросили с обрыва одну из обитающих в лесу лошадей, но Винкс спасли кобылу, которая оказалась созданием с радужной мантией, и таким образом выиграли турнир.

7 сезон

На этот раз Грейнор посещают Калшара и Брафилиус с целью напасть на создание с радужной мантией и стать «в два раза сильнее». Прибыв на место, Калшара рассказывает брату, что в Грейноре Дикая Магия и силы фей находятся в гармонии, которую поддерживает волшебный конь. Злодейка набрасывает на коня магический ошейник с планеты противоположностей, вследствие чего животное оказывается в ловушке, и радуга, содержащая силы фей, дестабилизируется. Из озера вылезают черви, являющиеся хранителями Дикой Магии.

Узнав от Рокси о проблемах в Грейноре, Винкс отправляются на место происшествия и пытаются освободить коня с радужной мантией из ловушки Калшары. Это оказывается бесполезно, но от зверя Винкс узнают, что он является хранителем магии фей, и теперь, когда его силы заблокированы ошейником противоположностей, нарушился баланс в радуге Магикса. Блум предлагает подругам использовать силы Тайникса и переместиться в мини-мир Радуги, что девушки и делают.

Оказывается, что из-за нестабильности радуги обитающие внутри неё мохнатики начали сталкиваться друг с другом. С помощью королевы мохнатиков Винкс удаётся добраться до семицветной сферы, которая из-за дисбаланса радуги начала «сходить с ума». Муза и Критти оказываются единственными, кто может исправить дисгармонию, поэтому, превозмогая слабость, которую вызывает у них состояние радуги, они отправляются к сфере и исцеляют её. В Грейнор вновь возвращается баланс.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики