ФЭНДОМ

Гламурикс — трансформация, которая изначально планировалась для 4 сезона вместо Беливикса и, по сути, является его прототипом. Появляется на концептах к 4 сезону.

Внешний вид

Костюмы Гламурикса имеют сходство с нарядами Беливикса, но между ними существует также немало отличий. В Гламуриксе на одежде фей отсутствуют блестящие элементы, структура несколько легче, чем в костюмах Беливикса. В нарядах присутствуют нежные цвета и оттенки, также фрагменты чёрного и других тёмных цветов.

В некоторых частях костюма имеются шнуровки и ленты. Шеи фей украшают подвески с кулонами или крупными бусинами. Обувь немного проще, чем в Беливиксе, хотя в целом похожа на неё: также присутствуют каблуки, хотя и менее массивные, также у многих фей можно заметить мягкие гетры. Многие аксессуары Беливикса, в том числе перчатки, можно увидеть в нарядах Гламурикса, но если в Беливиксе часто встречается асимметрия, то здесь это явление, напротив, достаточно редко.

Макияж в Гламуриксе немного менее яркий, чем в Беливиксе, но у всех фей присутствуют тени на веках. В причёсках нередко появляются пряди отличных от натурального цветов. Сами причёски не похожи на те, что появляются у фей в Беливиксе, но у некоторых фей отдельные пряди или целые хвосты становятся завитыми, а у Текны и вовсе становятся кудрявыми все волосы.

Крылья Гламурикса имеют не очень большой размер, сравнимый с первой трансформацией, а по форме напоминают крылья Беливикса. Цвета соответствуют личным цветам феи, при этом каждая пара крыльев имеет не больше трёх основных оттенков. Крыло пересекают продольные линии, которые выходят за его границу и увенчиваются круглыми или овальными элементами.

Интересные факты

  • Образы Музы, Текны и Стеллы в Гламуриксе практически не отличаются от финальных нарядов Беливикса.
  • Костюмы Блум и Флоры претерпели некоторые изменения, но в целом остались узнаваемы.
  • Сильнее всего видоизменился наряд Лейлы.

Галерея