ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Гелияспециалист, парень Флоры. Вероятно, прибыл с Линфеи. Племянник (в книге «Сила Чармикса» — внук) Салладина. Раньше был одним из лучших учеников Красного Фонтана, но решил посвятить жизнь искусству и временно покинул колледж. Во втором сезоне вернулся в Красный Фонтан и нагнал друзей по курсу в учёбе.

История

2 сезон

Появляется в восьмой серии. Брендон отмечает, что раньше Гелия был лучшим студентом, пока не бросил учебу из-за искусства. Гелия помогал Винкс сражаться с Даркаром. В двадцать третьей серии, после объяснения с Флорой и признания в своих чувствах друг к другу, они начинают встречаться.

3 сезон

Помогает спасти Текну из Измерения Омега и сорвать церемонию венчания Короля Радиуса и графини Кассандры. Был избран Валтором в качестве посыльного, чтобы сообщить Винкс о назначении боя и захвате других специалистов.

4 сезон

Гелия вместе с другими Специалистами отправляется на Землю для того чтобы помочь Винкс. Его повседневная одежда осталась такой же, но его волосы изменились, вместо хвоста, он носит распущенные волосы. Изменения не происходят до серии «Любовь и Звери». Так же он помог Ривену вернуть Музу.

5 сезон 

В эпизоде «Возвращение в Алфею», когда специалисты прилетели к Винкс в Алфею, Гелия дарит Флоре оригами. Затем появляется принцесса Линфеи - Кристалл. Оказывается, она и Гелия были друзьями в детстве. Кристалл хватает руку Гелии и говорит что им надо наверстать упущенное, это расстраивает и задевает Флору. Позже Гелия становится жертвой Дарси. Флора и Кристалл вытаскивают его в коридор, где Кристалл использует свою силу чтобы исцелить его.

Он эпизодически появляется в некоторых сериях, играет главную роль в эпизоде «Слушай своё сердце».

Он наблюдает за волейбольной игрой Винкс, когда они проигрывают, Гелия направляется к Флоре чтобы поговорить с ней, но его прерывает Кристалл, которая подбегает и обнимает его. Флора видит это и уходит. Гелия поздравляет Кристалл и говорит, что ему нужно поговорить с Флорой, но он не может найти её. Позже он говорит по телефону со Скаем и рассказывает ему о том, что он пропустил игру и советует ему поговорить с Блум как можно скорее. Сам он думает о том, что тоже должен поговорить с Флорой.

Позже он появляется на показе Стеллы, где он и другие Специалисты помогают Ривену исполнить песню для Музы. («Глаз акулы»)

Другая главная роль у Гелии в эпизоде «Битва за Бесконечный Океан», в котором Флора все еще расстроена из-за того, что произошло раньше. Во время балета в танцевальном классе Алфеи он выпустил журавля оригами и подошел к Флоре, они трогательно обнялись и он объяснил ей, что она его единственная настоящая любовь и они начинают вместе танцевать, поднимаются в воздух и наконец-то мирятся.

6 Сезон

Вместе с остальными специалистами помогает Винкс бороться с Селиной и Трикс. В 17 серии был заморожен Айси, но позже он спасся благодаря Флоре.

7 Сезон

Вместе с другими специалистами присматривает за Винкс, когда те были маленькими. Продолжает встречаться с Флорой.

Helia

Внешность

Гелия повседневка хиппи

Повседневная одежда Гелии

У Гелии длинные темно-синие волосы и темно-голубые глаза.

Во 2 сезоне и некоторых эпизодах 3 и 4 сезонов Гелия носит простую светло-зеленую рубашку с белыми штанами, его волосы собраны в хвост. На шее оригинальный амулет из чёрной кожи.

В 4 сезоне парень преимущественно носит синий свитер, зеленые брюки и сникерсы. Волосы Гелии становятся короче, хотя и по-прежнему самые длинные среди специалистов, и больше не собраны в хвост. 

Во время миссий или занятий в Красном Фонтане Гелия носит традиционную форму специалиста. Его застежка на плаще имеет оранжевый цвет, однако вследствие ляпа время от времени становится малиновой.

Специалист

Гелия-2

Оружие

В Красном Фонтане Гелия научился пользоваться специальным оружием: перчаткой, которую носят на левой руке и из которой выходит режущий луч лазера или верёвки, позволяющие связать врагов. В 6 сезоне получил скорострельный лучевой наруч.

Гелия — первоклассный пилот и невероятно сильный специалист, способный сдерживать монстров одной рукой. (Журнал «Волшебный клуб»)

Гелия носит костюм специалиста с оранжевым камнем.

Отношения

Флора и Гелия

Флора и Гелия

Кавычки1
Твои глаза, сверкающие, как бриллианты, дарят мне нежность и любовь, которая так нужна моему сердцу.
Кавычки2
Гелия («Делай, как мы… Будь стильной»)
Гелия — парень Флоры, с которой познакомился во 2-ом сезоне на празднике в Красном Фонтане. На этом же празднике он спас Флору от монстра (а потом, как ни в чём ни бывало, отпустил чудовище). С самой первой встречи Флора и Гелия почти не ссорились, из-за чего пара носит репутацию «слащавости».
Гелия рисует

В книге «Сердце не лжёт» Гелия написал для Флоры портрет.

Гелия с детства знаком с Кристалл, но считает её просто другом. Дружит с остальными специалистами.

Характер

Кавычки1
Счастье заключается не в том, чтобы быть любимым, счастье заключается в том, чтобы любить.
Кавычки2
Гелия («Делай, как мы… влюбляйся и дружи»)
QrltORokUag

Концепт-арт Гелии

Гелия — самый взрослый из всех Специалистов. Однажды Брендон описал его, как пацифиста. Он любит писать стихи, рисовать и романтику. Гелия спокойный, не раздражительный и не ревнивый. Он очень творческий человек, не боится принимать важные решения и делать то, что считает правильным, даже если его друзья не согласны с ним. Очень отважный в некоторые моменты, например, когда он поцеловал Флору в королевстве Даркара. Он также не боится озвучивать свои мысли, как показано в 3 сезоне, когда он выступает в качестве посредника, как Набу, между Блум и Скаем или Музой и Ривеном.

Очень верен Флоре, помогает ей поверить в себя, например, когда она пыталась вылечить Цветок Жизни и когда она пыталась вырваться из корней Дианы, он открыто выражает его сильную веру в нее.

Салладин — его дядя, директор Красного Фонтана. Гелия был лучшим студентом Красного Фонтана до того, как он покинул школу, чтобы заняться искусством. Позже он вернулся в Красный Фонтан и присоединился к команде Ская. Он стал парнем Флоры в конце 2 сезона, а Тимми стал его лучшим другом.

Гелия любит рисовать по старинке, в обычном бумажном блокноте, он не использует для этого технические достижения, как обычно это делается в Красном Фонтане. Он очень спортивный и динамичный. («Сила Чармикса») 

Гелия посещал школу Красный Фонтан до тех пор, пока страсть к искусству и к поэзии не подтолкнула его оставить школу и карьеру. Он был первым среди специалистов до того, как оставил учёбу.  

Гелия любит природу, медитацию, писать стихи и рисовать. Он не любит жестокость: защищается, но никогда не нападает первым. (Журнал «Волшебный клуб»)

Имя

Имя Гелия (Helia) происходит от древнегреческого слова «helios» (Гелиос) — солнце. Имеет множество вариантов написания, наиболее распространены «Гелия», «Гелиа», «Гелио» («Хелио»), «Хелия», «Гелиос» и многие другие.

Интересные факты

  • Фотография Гелии всегда лежит у Флоры в тумбочке. (Оф. сайт)
  • Гелия — мастер в искусстве оригами.
  • Его любимое время года — осень.
  • Гелия не очень-то верит в магические знаки зодиака. («Сила Чармикса»)
  • Гелия любит медитировать. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Гелия — старший среди специалистов из команды Ская. (Журнал «Волшебный клуб»)

Галерея

Сериал