ФЭНДОМ

Гармоникс — временная трансформация 5 сезона, данная феям Книгой Сиреникса, чтобы помочь им получить сам Сиреникс. Гармоникс позволяет феям плавать и дышать под водой (возможно, также защищает от холода, аналогично морфированию).

Получение

Гармоникс даётся феям Книгой Сиреникса, чтобы они могли выполнять задания под водой. Открыв Книгу Сиреникса, волшебницы получают новую трансформацию вместе со шкатулками, в которых живут хранительницы Сиреникса. Используя силу Гармоникса, феи могут исследовать океаны любой планеты, чтобы получить Сиреникс и войти в Бесконечный Океан.

Возможности

Storm of Number Ep7

Одно из заклинаний Текны

В отличие от предыдущих трансформаций, Гармоникс позволяет феям легко перемещаться под водой и использовать заклинания, наиболее эффективные в подводном мире. Также феи Гармоникса могут связываться с селки особыми узами, которые позволяют феям излечивать своих селки и придавать им новые силы (и наоборот, селки могут помочь фее восстановить энергию и освободиться от тёмных проклятий).Связь как с Пикси,но только под водой.

Внешний вид

Причёски фей представляют собой пышные длинные хвосты (за исключением Текны с короткими волосами), украшенные диадемами с морскими символами и заколками. Наряды представляют собой многослойные платья с короткими подолами, длинными шлейфами и лифами из разноцветных лоскутов с лямками через одно плечо. На ногах разноцветные туфли на каблуках, от которых до колен отходят ленты двух цветов. Крылья небольшие, полупрозрачные, состоят из нескольких слоёв разных цветов.

Название

Название Гармоникс происходит от греческого слова ἁρμονία («гармония»), подразумевающего под собой слаженность, единение с окружающим миром, живой и неживой природой.

Интересные факты

Bloom effect
  • В конце трансформации Блум и Текна принимают одинаковые позы.
  • Когда Винкс трепещут крыльями в Гармониксе, вокруг крыльев появляются эффекты.

Галерея