ФЭНДОМ

1382980416 youloveit ru winx club garmoniks01

Все вместе

Гармоникс — временная трансформация 5 сезона, данная феям хранительницами Сиреникса, чтобы помочь им получить Сиреникс. Гармоникс позволяет феям плавать и дышать под водой (возможно, также защищает от холода, аналогично морфированию), в то время как предыдущая трансформация, Беливикс, под водой не работала.

Является самой нежной трансформацией за все сезоны.

Внешний вид

Причёски фей представляют собой пышные длинные хвосты, украшенные диадемами с морскими символами и заколками. Наряды представляют собой многослойные платья с короткими подолами, длинными шлейфами и лифами из разноцветных лоскутов с лямками через одно плечо. На ногах Винкс разноцветные туфли на каблуках, от которых до колен отходят ленты двух цветов. Их крылья небольшие, полупрозрачные, состоят из нескольких слоёв разных цветов.

Получение

Поскольку Беливикс слаб под водой, Винкс приходится получить трансформацию Сиреникс, чтобы победить Тританнуса. Они находят древнюю Книгу Сиреникса и открывают её, используя Ключ Природы, в результате чего обретают силу Гармоникса. Это превращение помогает им найти три камня, необходимых для получения Сиреникса.

Название

Название Гармоникс происходит от греческого слова ἁρμονία (гармония), подразумевающего под собой слаженность, единение с окружающим миром, живой и неживой природой.

Интересные факты

  • Гармоникс — это третья трансформация, которую Винкс получили в 6 серии соответствующего сезона. Первой и второй были Энчантикс и Беливикс.
  • В конце трансформации Блум и Текна принимают одинаковые позы.
  • Когда Винкс трепещут крыльями в Гармониксе, вокруг крыльев появляются эффекты.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики