ФЭНДОМ

Гардиния-2
Гардиния (в оригинале — Gardеnia, она же Гардения) — город на Земле, в котором выросла Блум. Гардиния является родным городом для последней земной феи Рокси, Майка, приёмного отца Блум, его жены Ванессы, соседки Блум Митси, её сестры Мейси и других людей.

История

1 сезон

Скриншот 2017-12-21 22.04.32

Первая встреча Блум и Стеллы (после сражения)

В первом сезоне Гардиния выглядит и является обычным городом. Здесь живёт Блум со своими приёмными родителями, а также её друзья и враги. Нам показывают парк и улицы Гардинии. 
Скриншот 2017-12-21 22.03.41

Первая встреча

Именно здесь Блум впервые встречает Стеллу, отбивающуюся от монстров. Позже сюда заявляются Кнут и его помощники-монстры, которые по приказу Трикс охотятся за Блум, и  прибывают по вызову Стеллы специалисты.

4 сезон В 4 сезоне мы узнаём, что в Гардинии есть море, пляж и бар «Frutti Music», где работает Рокси, а хозяином заведения является её отец Клаус. Чуть позже Винкс открывают в городе волшебный зоомагазин «Love & Pet», в котором продают магических животных.

Во время нашествия земной феи Дианы Гардиния зарастает джунглями, но позже фея природы снимает заклинание. Также Гардиния оказывается в большой опасности, когда Небула сбрасывает на город огромную льдину, но Блум останавливает айсберг, спасая родной город.

5 сезон

В пятом сезоне пляжи страдают от разлива нефти и мусора с мусорных островов, так как Трикс и Тританнус заставляют людей загрязнять океан. Винкс и Майк с Ванессой организовывают множество очистительных операций, поэтому Гардиния оказывается спасена. Также девочки устраивают благотворительный концерт, а Стелла модный показ.

6 сезон

Скриншот 2017-12-21 22.14.41

12 серия 6 сезона на месте первой встречи

В 6 сезоне Селина отправляет в Гардинию вампиров, которые подчиняют себе всех участников фестиваля готической моды. Дафна даёт Винкс совет о лучшем оружии против «детей ночи» — солнечном свете — и Стелла побеждает вампиров, используя свою магию. По стечению обстоятельств Винкс побывали на поляне около леса, где в 1 серии 1 сезоне Стелла и Блум впервые увиделись.

Интересные факты

  • Гардиния показана в первых кадрах сериала (не считая заставки).
  • Название «Гардиния» происходит от слова «garden»«сад» — или от названия реально существующего тропического вечнозелёного кустарника «Gardеnia».
  • В Гардинии есть клуб «Planet Disco» («Планета диско»). («Невидимые пикси»)
  • Скриншот 2017-12-21 22.14.54

    Воспоминание из 6 сезона

    В Гардинии много парков развлечений. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • В воспониманиях о первой встрече, Блум была одета в одежду из 2 сезона, хотя это произошло ещё в 1 серии 1 сезона сериала.
    Planet Disco

    Клуб «Planet Disco»

Галерея