ФЭНДОМ

Гаргантюа

Незваный гость на вечеринке

Кавычки1
Гаргантюа — легендарное существо. Его единственная цель — пожирать всё, что его окружает.
Кавычки2
Дафна

Гаргантюа — великан-обжора, способный съесть всё что угодно, даже несъедобные вещи.

Появление

6 сезон

Призван Селиной для того, чтобы испортить праздничный банкет, устроенный Стеллой в королевском дворце Солярии. Появившись на пиру, Гаргантюа начал поглощать всю еду, которая была в поле его зрения. Когда ему стало мало обычной пищи, он начал поглощать несъедобные вещи, такие как ковёр и обломки мебели. Прямые магические атаки фей не оказали на него никакого видимого воздействия, он только разозлился. Винкс вместе с пикси пошли на хитрость и заманили великана на кухню, где находился праздничный торт, приготовленный Карамелью. Гаргантюа схватил торт и приготовился его съесть, в этот момент Винкс и пикси наложили на него заклинание, приводящее к резкому увеличению размера еды. Проглотив заколдованный торт, великан буквально лопнул.

Происхождение

Гаргантюа (фр. Gargantua) является героем сатирического романа французского писателя XVI века Франсуа Рабле. Он один из двух добрых великанов-обжор, второй — его сын Пантагрюэль. Гаргантюа является королём государства Утопия из рода великанов. Образ Гаргантюа — символ Ренессанса, символ отказа от традиционных жизненных установок Средневековья и возрождающегося интереса к светскому искусству и познанию мира, свободному от догм и ограничений.