ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Гантлос — один из магов Черного Круга. Обладает силой звуковых волн, а также может устраивать землетрясения. Уничтожен Винкс в измерении Омега.

Внешность

Имеет бледную кожу, четко выраженные скулы, постоянные мешки под глазами, иногда прорисованы морщины. У Гантлоса тускло-желтые волосы средней длины, черные брови и охровые глаза. Носит темно-серую шляпу с бордовой лентой, длинный плащ с заостренными рукавами и высокие черные сапоги с металлическими пряжками.

Характер

Суровый, нордический, беспощаден к врагам Черного Круга. Самый непопулярный маг Черного Круга, а также самый невыигрышный с подачи создателей маг, наделенный в определенном ракурсе жуткой внешностью и к тому же, для полноты картины, озвучен в некоторых переводах загробным голосом. Однако, при этом нельзя не заметить того, что Гантлос часто помогает друзьям (самые яркие примеры – 13 серия с Огроном и 21 серия с Думаном, которого он нёс на себе). Кроме того, именно Гантлос выдает немногочисленные, но явно смешные реплики в адрес фей, что делает его своеобразным юмористом.

Силы

Гантлос способен производить звуковые волны, а также огромные, устрашающие шоковые волны. (Журнал «Волшебный клуб») Также может раскалывать твёрдые материи типа асфальта и обладает сокрушительной силой.

Гантлос сильно топает ногами и создаёт шоковые волны, от которых в земле появляются трещины. Хлопком в ладоши маг запускает смертоносные звуковые волны. Злодей наделён телепатическими способностями: чувствует присутствие фей и на расстоянии определяет их местонахождение. Также волшебник может создать мощную взрывную волну. (Журнал «Волшебный клуб»)

Интересные факты

  • Гантлос больше остальных магов Чёрного Круга любит сражаться с феями Винкс. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Он любит выполнять приказы Огрона, вступать в битвы с феями и разрушать всё вокруг. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Гантлос ненавидит фей и животных. (Журнал «Волшебный клуб»)

Галерея