ФЭНДОМ

«В сердце Облачной Башни» (ит. «Nel Cuore di Torrenuvola») — восемнадцатая серия второго сезона и сорок четвёртая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Трикс и Винкс оказались вместе в помещении, где по расчётам Текны сходятся все магические потоки Облачной Башни. Однако, это оказалось не хранилище Кодекса, а место, которое директриса Гриффин использует для релаксации. Оказавшись в неравном положении, Трикс, благодаря заклинанию Дарси, сбегают. Позже Гриффин снимает с Блум ослепляющее заклинание. А Трикс, тем временем, планируют разобраться с феями, используя их разобщённость. 

Утром Гриффин даёт Винкс и Мирте с Люси рубиновые монетки, которые реагируют на заклинания, позволяющие управлять Облачной башней. Винкс разбиваются на пары, чтобы найти Трикс, Мирта ведёт поиски Трикс вместе с Люси. Также Гриффин обучает поисковую команду заклинанию, позволяющему общаться при помощи Облачной Башни. Но все эти приготовления не остаются незамеченными Трикс.

В одной из комнат Текна, по просьбе Блум, работает над созданием поисковой системы, отслеживающей действия Трикс, а Мирта и Люси в это же время оказались лицом к лицу с Дарси. Муза и Стелла приходят в обеденный зал, и у Стеллы, когда она присела на стул, незаметно из кармана выпадает рубиновая монетка, но из-за начавшейся между Стеллой и Музой перепалки, обе не заметили, что монетка начала светиться. Лейла пытается связаться с Миртой и Люси, чтобы вместе продолжить поиски, но они не отвечают.

Текна заканчивает свою поисковую систему и она показывает наличие Трикс в кафетерии, где находятся Муза и Стелла. Блум пытается связаться с ними, но Муза и Стелла уже попались в ловушку Трикс. И когда Стелла предлагает просить помощи у Блум, Муза наотрез отказывается. Лейла связывается с Блум и они решают собраться вместе. А в это время Трикс берут Башню под контроль и в их ловушки стали попадать другие ведьмы. И пока Блум и Текна отвлеклись на двух спасающихся от действий Трикс ведьм, Трикс незаметно проникли в помещение, где Блум и Текна находились. Просле непродолжительного боя, две феи предпочитают отступить в надежде соединиться с другими и во время их преследования Гриффин, используя Башню, удаётся поймать Трикс.

Тем временем Лейла и Флора прибегают в класс, где ранее Текна и Блум противостояли Трикс, но обнаружили только разгром, но тут к ним выходят Блум и Текна. Гриффин берёт школу под свой контроль и освобождает Стеллу и Музу, а Винкс снова собираются вместе. Однако они не знают, что Трикс решили вывести Облачную Башню из-под чьего-либо контроля и таким образом освобождаются, а Винкс попадают в переплёт из-за вышедшей из-под контроля школы. Трикс тем временем вылетают наружу и обнаруживают предполагаемое место хранения части Кодекса, у Винкс тем временем тоже рождаются мысли о месте нахождения части Кодекса и они устремляются к нему. Трикс сталкиваются с Дискордой, пикси Облачной Башни и хранительницей Кодекса. Но когда, они готовятся с ней расправиться, появляются Винкс. Винкс прибегают к совместному волшебству, но несогласованность их действий приводит к тому, что заклинание выходит из-под контроля и оборачивается против них. После этого Дарси разбирается с Дискордой, а Айси забирает часть Кодекса. После такого поражения, Винкс и Мирта возвращаются в Алфею.

Основные события

  • Поиски Трикс.
  • Трикс захватывают часть Кодекса.
  • Винкс возвращаются в Алфею.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 18 - В сердце Облачной башни23:21

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 18 - В сердце Облачной башни