ФЭНДОМ

«Вызов мага» — двадцать третья серия третьего сезона и семьдесят пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее Винкс раздумывают над тем, как им активировать Водные звёзды. Валтор в это же самое время в своём убежище придаётся меланхолии, вспоминая свои прошлые неудачи. Однако, он снова собирает свою решимость, чтобы поквитаться со своими врагами. Винкс отправляются на дискотеку, чтобы расслабится после своих приключений. Там их уже ждут их парни, а Лейла решила пойти на дискотеку с Офером, однако тот во время встречи оказывается немного напряжённым из-за типов, которые постоянно следуют за ним и в конце концов он решает от них убежать, что вызывает недоумение у Винкс и специалистов. Но тут Валтор явил себя Магиксу и вызвал на дуэль директоров трёх магических школ, обещая, что в случае отказа, он разрушит город Магикс. И если он победит, то директора должны будут отдать ему секретные заклинания магических школ. В качестве демонстрации своей мощи и того, что он может сделать с Магиксом, он заставляет Облачную Башню исчезнуть. Директора принимают вызов, но перед боем Блум просит Фарагонду не уничтожать тёмного мага в случае победы, так как иначе она не сможет найти своих родителей и предлагает использовать Фарагоде Водные звёзды, но та отказывается, оставляя их в Алфее на случай провала, как последнее средство против Валтора. Директора являются на место дуэли — озеро Роколуччи, где их встречает Валтор и обещает в случае своего поражения вернуть всем мирам захваченные им заклинания. Он демонстрирует ларец Агадора и даёт своё слово. После он начинает бой, но на самом деле он с помощью иллюзорного заклинания заставляет директоров сражаться между собой получая от этого удовольствие. При этом он устроил для всех магическую трансляцию "поединка". От поединка Фарагонда начала слабеть, а вместе с ней начал слабеть магический барьер Алфеи, чем воспользовался Валтор, чтобы скрытно проникнуть в Алфею. Однако Блум почувствовала его присутствие в школе и ей удаётся убедить в этом своих подруг. Они находят его у запертых дверей зала с секретными заклинаниями. Волшебным огнём он задерживает Винкс и заходит в библиотеку. Феи трансформируются и следуют за ним следом в библиотеку, где дают ему бой. Блум решает для финального удара использовать Водные звёзды и применив свою сущность дракона она их активирует. Поверженный маг, дабы ускользнуть, прибегает к обману, утверждая, что родители Блум заключены внутри него и в случае его гибели она их никогда не увидит. Пока Винкс отвлекаются он моментально исчезает из Алфее, а вместе с тем прекращает действие и его иллюзорное заклинание для директоров магических школ, которые понимают, что всё это время они сражались между собой. Фарагонда благодарит Винкс за совершённое ими в библиотеке и в качестве награды юные феи снова отправляются на дискотеку. На дискотеке Офер раскрывает Лейле, кто он на самом деле и что его настоящее имя Набу, а также, что он в неё влюбился. Тут Лейла понимает, что именно он её названный жених и он ей не безразличен. После в Алфее происходит объяснение с родителями обоих.

Основные события

  • Валтор бросает вызов директорам магических школ, попутно заставляя исчезнуть Облачную Башню.
  • Фальшивый поединок Валтора и директоров магических школ.
  • Валтор проникает в Алфею
  • Блум активирует Водные звёзды против Валтора
  • Валтор снова ускользает.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 23 - Вызов мага23:29

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 23 - Вызов мага