ФЭНДОМ

«Выбор Лейлы» — шестая серия третьего сезона и пятьдесят восьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее Стелла, в отсутствии вестей с Андроса, сходит с ума от беспокойства за подруг. Неожиданно с ночным визитом её посещает Гризельда, чтобы справиться о здоровье Винкс, так как те пропустили очередной день занятий и не посетили медпункт Алфеи. Стелле удаётся убедить Гризельду, что Винкс ещё больны, но скоро поправятся. В это время на Андросе ослепшая Лейла и остальные Винкс размышляют над тем, как им быть дальше. Неожиданно из океана выходит не заколдованная Валтором русалка и по её голосу Лейла узнаёт в ней Трессу, принцессу русалок. Лейла и Тресса обмениваются новостями о делах Валтора: Лейла о своей слепоте, а Тресса о захваченной в плен королеве Лигее, её матери, и разрушенном городе русалок. Винкс решают идти следом за Трессой, чтобы освободить её мать из заточения. В Алфее Стеллу посещает Нова с новостями с Солярии, в которых говорится, что Кассандра лишила Стеллу титула принцессы и сделала наследницей престола Химеру. Винкс в это время продолжают погружаться на океанское дно, а Стелла решает отправиться на Солярию, чтобы разобраться с Химерой. И чтобы отсутствие Стеллы осталось незамеченной, она превращает в себя Пифф, но та потихоньку в облике Стеллы ускользает из комнаты и все остальные отправляются её искать. Но первой Пифф находит Гризельда и обман раскрывается.

Винкс с боями достигают дна и находят там корону королевы Лигеи. Здесь Тресса рассказывает им о морском чудовище, которое охраняет королеву. Им оказывается гигантский головоногий моллюск. Монстр хватает Лейлу и уносит её вглубь подводных пещер. Следуя за чудовищем, Винкс и Тресса попадают в подводную тюрьму, где в одной из камер была заключена королева русалок. Феи оставляют Трессу, чтобы та освободила свою маму, а сами продолжают преследовать чудовище, унёсшее Лейлу. Тресса освобождает Лигею и возвращает ей корону. Она просит Лигею поскорее уходить из тюрьмы, а сама отправилась на помощь Винкс. Тресса догоняет фей и даёт бой чудовищу, тем самым спасая Лейлу. Тресса и Винкс уходят, а раненый монстр быстро регенерирует и бросается вдогонку. Тресса приводит Лейлу к своей маме и та, видя слепоту Лейлы, предлагает её исцелить своим скипетром, который надо успеть зарядить последними закатными лучами солнца. Остальные Винкс в это время продолжают отбиваться от монстра. Действия феи приводят к обрушению потолка пещеры, но это не останавливает монстра. Ему удаётся нанести своим щупальцем серьёзную травму королеве русалок и после этого он возвращается в пещеры. Лейла решает спасти королеву Лигею и Блум своей магией пробивает путь на поверхность. На поверхности океана Лейла заряжает скипетр и исцеляет королеву русалок, но для неё самой магии в скипетре уже не остаётся. Но за свою жертву Лейла, первой из Винкс, получает превращение Энчантикс, хотя зрение к ней не возвращается.

Основные события

  • Обман Стеллы раскрыт
  •  Винкс на Андросе знакомятся с Трессой
  •  Спасение королевы русалок
  •  Лейла получает Энчантикс

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 6 - Выбор Лейлы Мультики про фей для детей23:13

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 6 - Выбор Лейлы Мультики про фей для детей