ФЭНДОМ

«Волшебные уроки» (ит. «Lezioni di magia») — пятнадцатая серия четвёртого сезона и девяносто третья серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс стали популярны  и поэтому часто мелькают по телевизору, что раздражает Думана до такой степени, что он уничтожает витрину магазина с телевизорами, на которых показывали Винкс, после чего отправляется в убежище магов Чёрного Круга в канализации. Там он докладывает Огрону об увиденном. И поскольку с популярностью Винкс растёт число людей верящих в фей, а маги от этого только слабеют, то Огрон задумал план, как сделать так, чтобы люди ненавидели фей.

Стелла просыпает и приходит на работу в магазин позже обычного, но увидев, что снаружи и внутри магазина много покупателей, решает на работу не выходить и покидает магазин. Снаружи магазина её ждёт Брендон, но они оба не знают, что со Стеллой хочет пообщаться Митси, которая приходит к магазину со своими подругами Шилли и Дармой. Митси бесцеремонно входит в магазин, не заметив стоящих с другой стороны очереди Стеллу и Брендона. В магазине она сталкивается с Блум и сообщает ей о своём желании переговорить со Стеллой. В этот момент в магазин входят Стелла с Брендоном, но Стелла не желает разговаривать с Митси и уводит Брендона вглубь магазина. Раздосадованная Митси покидает магазин, но она не знает, что за ней наблюдают маги Чёрного Круга и Огрон отвёл Митси с подругами центральное место в своём плане. И когда Митси с подругами оказывается в переулке, на них выходят Огрон с Гантлосом и Думаном. Он предлагает Митси, Шилли и Дарме присоединиться к нему, так как они все не любят Винкс. Митси соглашается следовать за магами и её подруги следуют за ней следом в портал магов.

Вечером после закрытия в магазин Винкс приходит Рокси и предлагает своим подругам прогуляться в парке, а в это время в подземных катакомбах маги наделяют Митси и её подруг своими тёмными силами, превращая их в тёмных фей.

Перед посещением парка Винкс и Рокси заходят в бар «Фрутти Мьюзик», где встречаются со своими парнями, за исключением Музы и Ривена, которые из-за разлада между ними не знают как поговорить друг с другом. После бара девушки приходят в парк где начинают приятно проводить время вместе со своими зверьками. Там же в парке Винкс дают Рокси очередные уроки магии. А в это время Митси с подругами тренируются в использовании своих новых магических сил под руководством магов Чёрного круга.

Внезапно отдых Винкс и Рокси нарушают звуки разрушения — это Митси с подругами устраивает террор посетителям парка. Видя это Винкс и Рокси трансформируются и предстают перед тёмными феями, а также перед жителями, которых терроризировала Митси. Напуганные жители не хотят видеть фей и Винкс вступают в схватку со своими противницами. После первого обмена ударами Митси понимает, что ей с подругами не получиться противостоять с Винкс на равных и поэтому она и Шилли с Дармой переключается на прохожих в парке, загоняя тех в угол, но Винкс встают на защиту простых людей. Однако в это время снаружи парка репортёр с телевидения ведёт репортаж в котором сомневается в феях.

В парке Блум решает прибегнуть к силе веры людей в фей, но при ответной атаке Блум против Митси в парке начинается пожар. Флора открывает проход в зарослях для спасения людей. Блум, Лейла и Муза объединяют усилия в процессе завоевания сердец людей и это приводит к тому, что Митси, Дарма и Шилли теряют свои силы и перестают быть тёмными феями, снова становясь обычными. После развоплощения Митси и её подруг оказывается, что они не помнят, что произошло с ними.

Позже Винкс прибывают на свадьбу Джейсона Куина.

Основные события

  • Маги Чёрного Круга скрываются от Винксв канализации из-за своих ослабевших сил.
  • Огрон использует Митси и её подруг в своём плане против Винкс.
  • Винкс побеждают Митси и её подруг, ставших тёмными феями.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 15 - Волшебные уроки22:59

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 15 - Волшебные уроки