ФЭНДОМ

Волшебные Узы

Видимое проявление Уз. Пикси предупреждают об опасности.

Волшебные Узы — сила, связывающая фею и её пикси. Они становятся сильно и тесно связаны, важны друг для друга. В шестом сезоне показана возможность фей чувствовать, что их пикси в опасности.

В Алфее дружба и поддержка фей и маленьких пикси стала уже хорошей традицией. И этот союз становится всё крепче, когда загораются волшебные искорки дружбы. Феи и маленькие пикси узнают друг друга, поскольку они равны и взаимно дополняют друг друга. Только благодаря дружбе с пикси феи могут получить Чармикс.

Кроме того, связь с пикси даёт фее какие-то особые силы, очевидно, являющиеся частью магии дружбы, так как именно при помощи Волшебных Уз феи Алфеи смогли победить трёх чемпионок.

Винкс и их пикси

Блум и Локетт

Блум и Локетт

Первое знакомство

Кавычки1
Очень разные, но дружные
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Они познакомились во время подземного приключения: феи находились в пещере около замка лорда Даркара, пытаясь отразить атаку Трикс. Что притянуло Блум и Локетт друг к другу? Их непохожесть друг на друга. Блум стремительна и импульсивна, Локетт осторожна и неуверенна в себе. Противоположности в дружбе притягиваются в Магическом измерении так же, как и на Земле.

Стелла и Амур

Стелла и Амур

Любовь с первого взгляда

Кавычки1
Их волшебная связь возникла как одна из магий феи любви
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Во время приключения, тогда, когда познакомились Блум и Локетт, пути Амур и Стеллы тоже пересеклись… С этого дня пикси питает большую привязанность к своей любимой Винкс, хотя время от времени она заставляет её нервничать. Стелла тщеславна и немного поверхностна, Амур романтична и идеалистична.

Флора и Чатта

Флора и Чатта

Флора и Чатта

Кавычки1
Магикс укомплектован
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Это очень дружная пара. Фея цветов и пикси болтовни очень разные, но очень привязаны друг к другу. Флора неуверенна в себе, робка и замкнута; Чатта, наоборот, дерзка, она экстраверт и любит общение. Даже слишком.

Муза и Тьюн

Муза и Тьюн

Встреча Музы и Тьюн

Кавычки1
На противоположных концах
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Тьюн обожает классическую музыку. Муза, наоборот, любит рок. Возможно ли согласие между ними? Конечно, если их дружба искренна. Однако дискуссии и ссоры неизбежны. Пикси удаётся выявить секретную сторону Музы: её женственность. Тьюн дипломатична и обходительна.

В 6 сезоне новой пикси Музы по неизвестным причинам становится Черри. Очевидно, это происходит, так как под влиянием Тьюн Муза становится очень женственной, но при этом и ещё более скрытной, чем раньше. Черри учит её проявлять эмоции.

Текна и Диджит

Текна и Диджит

Диджит и Текна знакомятся в чате

Кавычки1
Они просто гениальны
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Эта пара друзей – самая отважная в волшебном мире. И с прекрасными мозгами. Текна – это фея технологий. Диджит – это пикси, специализирующаяся в области технологий. Конечно, они конкурируют друг с другом, но между ними есть понимание и обмен мнениями. Они очень дружны и всегда защищают друг друга, даже когда для этого приходится рисковать жизнью. Текна рациональна, хорошо подготовлена и сложна; Диджит живая, современная и самобытная.

В 6 сезоне пикси Текны по неизвестным причинам становится Кора.

Лейла и Пифф

Лейла и Пифф

Лейла и Пифф — идеальная пара

Кавычки1
Нежны друг с другом
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Лейла грустно спать без Пифф. Рядом с ней ей не удаётся держать глаза открытыми, она сразу засыпает. Пифф заразна, как вирус. У Лейлы густые и мягкие волосы, за которые пикси цепляется, чтобы наколдовать ей сладкие сны. Лейла активна, отважна и энергична; Пифф забавна, ленива и любит поспать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики