ФЭНДОМ

Волшебница Блум
Волшебница Блум (Магия Блум, Волшебная Блум) — мультсериал, «правинкс», был создан в 1999-2000-х годах. Показ планировался в 2001-2003-х годах.

Разработка

Сюжет

Волшебница Блум01:41

Волшебница Блум

Возрастное ограничение было от 8 до 12 лет. Также мультсериал планировали сделать и для девочек, и для мальчиков, то есть сделать его интересным для всех. Мальчикам должны были понравиться моменты в стиле экшен, многочисленные волшебные бои, силы и привлекательная магия. Девочки могли бы познать мир моды, дружбы и музыки. Еще неотъемлемой частью мультсериала хотели сделать юмор и остроумные шутки. Сюжет был таковым: "Феи и Ведьмы всегда боролись во имя Добра и Зла. Где-то во Вселенной начинается эта битва... Блум и ее волшебные подружки-феи будут героями самых захватывающих приключений всех времен. Они умные, стильные, они волшебные... они ВИНКС!". То есть мультсериал изначально был про всех фей Клуба Винкс, а не про Блум (отстуствует тема потерянного королевства и настоящих биологических родителей). Фей звали Блум, Стелла, Лиза, Флора и Тина. Текну в этом мультсериале звали Тина, Музу изначально звали Лиза, но затем передумали и нарекли её Мелодией, а уж потом обозвали Музой. 
Winx -- ''Magic Bloom'' (Lost Winx Club Promo 1999-2001)00:26

Winx -- ''Magic Bloom'' (Lost Winx Club Promo 1999-2001)

В 1 сезоне данного мультсериала героям по 13-14 лет. У данной версии сериала была своя трансформация, которая эволюционировала вместе с силой феи. Было выпущено 15 эпизодов, их анонсировал канал Cartoon Network, ходят слухи, что их показали, но затем отменили показ из-за плохих оценок.

Врагами были Кнут, Трикс и ведьмы-прародительницы, но также был замечен каменный гигант. Поговаривают, что Флора в первых версиях отлично знала, как варить зелья, а Стелла любила делать всякие любовные привороты.

Возможно, Стелла и Лиза должны были быть лучшими подругами, как Тина и Блум. 

В этой версии Три древние ведьмы смогли найти в себе силы, чтобы превратиться в Трикс (Трикс и древние ведьмы — одни персонажи). 

NXH6vKcjhsI

Логотип

Интересно то, что Стеллу изначально хотели назвать Солярией, а Солярию — Стеллой. Также, как было сказано выше, между вариантами имён Лиза и Муза был вариант Мелодия. 

Смена названия

Позже название поменяли на "Винкс: просто феи!"

Галерея