ФЭНДОМ

Пыльца-2

Флакончики с пыльцой

Кавычки1
У Вас есть волшебная пыльца. <...> Вы почувствуете, что она окружает Вас, и Вам не нужны глаза, чтобы увидеть её.
Кавычки2
Фарагонда («Команда Света»)

Волшебная пыльца (она же Волшебная пыль) — дополнение к Энчантиксу, позволяющее снимать наложенные заклинания. Пыльца содержится в магических флаконах, крепящихся к крыльям феи, и в амулете, висящем на шее (при этом пыльцу из кулона фея может использовать, и флаконы на крыльях, вероятно, служат для пополнения запаса). Пыльца позволяет фее снимать тёмные заклинания и очищать душу для миниатюризации.

Внешний вид

Флаконы у фей выглядят по-разному.

Флакон Блум имеет ультрамариновый цвет, заключён в синий контур, на котором заметны жемчужины, а крышечка в виде сердечка.

Флакон Стеллы воздушный и блестящий, золотой, имеет необычную форму, заключён в двойной звёздный контур, крышечка в виде перевёрнутого конуса.

Флакон Флоры имеет форму цветка и цвет фуксии, на малиновой крышечке три жемчужины, заключён в нежно-розовый контур. Он содержит в себе силу природы («Сила Энчантикса»).

Красно-фиолетовый флакон Музы имеет круглую крышечку, снизу свисают три ниточки розового жемчуга, заключён в голубую сферу с украшениями в виде небольших скоплений красных шариков. По словам самой Музы, он «прекрасен, как самая чудесная в мире симфония» («Сила Энчантикса»).

Флакон Лейлы изумрудный, крышечка высокая и жемчужная, от неё отходит два кольца зелёного жемчуга, заключён в нежно-зелёный контур с изумрудами и мелким жемчугом.

Флакон Текны очень простой геометрической формы, сиреневый, с ромбовидной бледно-зелёной крышечкой.

Применение

Флаконы содержат в себе порошок фей, который обладает многими свойствами: лечит, заживляет, снимает порчу и освобождает от злых влияний. Когда волшебная пыль феи заканчивается, её обладательнице достаточно немного помахать крыльями, чтобы колокольчики мелодично зазвенели, и запас пыли тут же восстановится. («Сила Энчантикса»)

С помощью волшебной пыльцы Лейла вылечила своё зрение, Стелла сняла Знак Валтора со Ская и своего отца, Муза восстановила библиотеку Алфеи после пожара и вернула Галатее крылья, Флора расколдовала волшебную реку, Текна закрыла портал в Измерение Омега. Также феи использовали пыльцу для миниатюризации и конвергенции.

Интересные факты

  • Злые силы имеют эквивалент пыльцы фей — порошок ворона, зародившийся в тёмном измерении. Он нужен врагам для того, чтобы попытаться нейтрализовать магию фей. Чем бы ни была эта субстанция, она ни разу не появляется в сериале, но упоминается в книге «Сила Энчантикса».
  • Блум не смогла использовать миниатюризацию,так как у нее не полный энчантикс.
  • Самая быстрая волшебная пыльца у Текны,а у Стеллы долгая.

Галерея

Флаконы

Применение