Фэндом

3x25-AS.png

Водные Звёзды Винкс

Кавычки1.svg
Необычная и огромная сила, противоположная и равная силе дракона. На самом деле это два первоэлемента, сотворивших Магию.
Кавычки2.svg
«Сила Энчантикса»
Водные звезды — это сила, противоположная Огню Дракона, и второй первоэлемент, участвовавший в создании магии.

История

Предыстория

Dragon's flame & water stars.png

Хаос при слиянии энергий

Эти Звёзды появились в тот же момент, когда родился Великий Дракон. Так как сила огня противоположна Водным Звёздам, они не могли сосуществовать в одной Вселенной, не создавая хаоса, вызывая всплески цессивной энергии Реликса. Древние маги, используя Глаз Прародительницы, смогли отправить их в Золотое Королевство. Аркадия — фея Золотого Королевства — стала хранительницей звёзд.

Два Дракона.PNG

Два Дракона

3 сезон

WS and DF.png

Позже Аркадия отдала их Винкс за то что те прошли Хрустальный Лабиринт. Феи использовали звёзды для борьбы с Валтором. В первый раз, их использовала Блум, когда Валтор атаковал Алфею, во второй раз Лейла, но неудачно, Валтор отобрал звёзды с помощью Глаза Прародительницы и использовал против Блум. После, камень ловит Стелла, когда Блум освободила из Ларца все заклинания Валтора с помощью Волшебной пыльцы. Но звёзды вернуть могли только Ведьмы-прародительницы, поэтому глаз вернули в музей.

Внешний вид

  • Водная звезды Лейлы шестиконечная, золотая с синими и сиреневыми элементами.
  • Звезда Стеллы в форме цветка сверкает и переливается всеми цветами радуги — это неописуемо красиво.
  • Магическая водная звезда Музы мелодично позвякивает, как колокольчик; она имеет сферический голубой центр и пятиконечный красный контур с синими шариками на концах лучей.
  • Зелёно-розовая водная звезда Флоры, разумеется, похожа на цветок.
  • Магическая водная звезда Текны голубая с фиолетовым и очень удобная.
  • У Блум волшебная шестиконечная водная звезда, по цвету розовая с голубым.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики