ФЭНДОМ

«Виртуальный мир» (ит. «Un mondo virtuale») — шестнадцатая серия четвёртого сезона и девяносто четвёртая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс получили Белый Круг обратно из Алфеи, т. к. Фарагонда не смогла разгадать его секрет, и теперь они вместе с Рокси пробуют сами понять его секреты. Используя Трасикс Винкс увидели остров Тир Нан Ог и фею из видений Рокси, которая рассказывает о Белом Круге и из этого рассказа следует, что Белый Круг это последние врата в королевство земных фей. Но прежде, чем отправиться на остров Тир Нан Ог, Текна прячет Белый Круг в виртуальном парке Гардинии в компьютере, надеясь, что там его маги Чёрного Круга не найдут. В это же время маги чувствуют, что энергия Белого Круга была активирована и решают действовать.

Винкс изучают в книге информацию об острове Тир Нан Ог, как Муза вдруг предлагает создать музыкальную группу Винкс. Остальные феи её поддерживают и все они отправляються  в бар «Фрутти Мьюзик», чтобы порепетировать с оркестром Энди. И глядя на Музу, Ривен тяжело переживает свой разрыв с ней и не знает, как всё исправить. Набу и Гелия вызываются ему помочь. Однако не смотря на все их усилия, попытки Ривена помириться с Музой оканчиваются неудачами.

И пока Винкс работают над своей группой, маги проникают в их магазин. Они чувствуют Белый Круг, но не могут его найти. Зверюшки Винкс пытаются прогнать магов, но оказываются пойманы Гантлосом. Сконцентрировавшись, маги находят белый Круг в виртуальном парке в видеоигре. Думан остаётся следить за зверьками, пока остальные отправляются в видеоигру.

Винкс дают своё первое выступление, как Рокси чувствует, что зверьки Винкс в опасности. Услышав это известие, Винкс и специалисты поспешили к магазину. Когда Винкс зашли в магазин, то там их уже поджидал Думан, но Гелии удалось поймать его своими верёвками. После освобождения зверьков, Текна понимает, что маги уже в видеоигре. С помощью Тимми Винкс и Рокси попадают в видеоигру и видят, что из-за магов игра изменилась. Тимми и специалисты на компьютере видят, то что не видят феи в игре и поколдовав с компьютером, Тимми помог Текне отбить атаку Анагана. Благодаря дальнейшей помощи Тимми, феи достигают того места в виртуальном парке, где спрятан Белый Круг, но там их уже ждала ловушка магов. Но феи смогли выбраться из ловушки и дали магам бой. Благодаря Блум, феям удалось победить магов и выбраться из виртуального мира с Белым Кругом, но Думан в это время сбегает, воспользовавшись тем, что все отвлеклись на события в видеоигре. После боя с магами Винкс возвращаются в бар, где продолжают свой концерт, после которого между Музой и Ривеном начинают нормализовываться отношения.

Основные события

  • Винкс узнают секрет Белого Круга.
  • Текна прячет Белый Круг в видеоигре.
  • Винкс создают свою музыкальную группу.
  • Маги отправляются в идеоигру Текны за Белым Кругом.
  • Бой между Винкс и магами в виртуальности.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 16 - Виртуальный мир