ФЭНДОМ

Винкс вместе
Сезон 2, Эпизод 12
212
Информация о серии
Код серии 212
Итальянское название Unite per la vittoria
Русское Винкс вместе
4Kids Название Truth or Dare
RAI English название Win-x Together!
Дата выхода в Италии 26 мая 2005
Дата выхода в России 16 июня 2008
Дата выхода в США 25 ноября 2005
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Гонка против времени
Следующая →
Невидимые пикси
Следующий (фильм)
-

«Винкс вместе» (ит. «Unite per la vittoria», в переводе «Вместе к победе») — двенадцатая серия второго сезона и тридцать восьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Фарагонда проводит вводный урок по волшебной конвергенции и даёт задание для работы в парах, но Лейла чувствует себя "не в своей тарелке" с Винкс. В Алфею приходит молодой специалист Джаред, который хочет узнать побольше о волшебном симуляторе и написать по нему доклад, а также он является поклонником Музы. После встречи с Музой, они вместе улетели на его ветроцикле и уже на природе Муза дала ему интервью про симулятор. Пикси, тем временем, по совету Палладиума отсыпались после воздействия ностальгического заклинания. Джаред возвращает Музу в Алфею и пробует пригласить её на свидание, но Муза отказывает и предпочитает остаться друзьями.

За происходящим в Алфее наблюдает Даркар и одобряет предложение Дарси подобраться к Винкс через Джареда. А у Винкс тем временем не ладиться первая учебная работа по конвергенции. Позже в симуляторе Фарагонда объявляет о предстоящем зачёте по конвергенции в симуляторе. Стелла замечает Джареда в комнате управления и сообщает о нём Музе, чтобы проследить за её реакцией. Также Стелла говорит о том, что впятером они наколдуют одно большое заклинание и Лейла после этих слов снова не чувствует себя своей с Винкс и убегает в расстроенных чувствах. Муза отчитывает Стеллу за её слова и уходит.

Муза находит плачущую Лейлу в парке и успокаивает и ободряет её, говоря, что она одна из них. Лейла в ответ предлагает обучить Музу некоторым танцам. К ним присоединяется Блум и ещё раз подтверждает, что Лейла одна из Винкс и предлагает устроить совместную пижамную вечеринку, чтобы лучше сблизиться.

Джаред возвращается в Красный Фонтан и там он встречается с замаскированной Дарси. Дарси даёт ему заколдованный кулон и подчиняет его своей воле. Она отправляет его обратно в Алфею с указанием, превратить грядущий зачёт для Винкс в симуляторе в настоящую катастрофу.

У Винкс идёт пижамная вечеринка и они не знают, что Джаред, подчинённый воле Дарси, вернулся в Алфею и проник в комнату управления симулятора. Через кулон Дарси, посредством Джареда, заколдовывает компьютер симулятора. Утром перед зачётом Муза замечает, что Джаред какой-то не такой, как обычно.

Фарагонда включает симулятор, но Винкс оказываются совсем не в том окружении, о каком говорила директриса. Текна понимает, что в симуляторе находится вирус, а Палладиум обнаруживает, что не может управлять процессом в симуляторе. Но он смог добавить в генерируемую симулятором среду программу для выхода. Винкс пытаются поймать этот ключ, но образ Дарси генерирует волка, который проглатывает ключ и изменяется, становясь монстром. Винкс трансформируются и пытаются побороть монстра, но у них это не получается. Винкс приходится подумать о новой тактике, так как монстр невосприимчив к волшебству. Фарагонда тем временем узнаёт, что к случившемуся причастен Джаред и обезвреживает его, также она понимает, что делал это он не по своей воле, а под гипнозом. Винкс тем временем решают создать совместным волшебством существо, способное противостоять монстру. И вот Лейла своим морфиксом делает основу для этого существа, Флора ветками формирует его скелет, Текна даёт ему мозг, Стелла даёт ему зрение, а Блум вдыхает в него жизнь. Муза даёт существу голос и оно вырывает из монстра ключ и через существо Винкс произносят фразу, активирующую ключ к выходу. Джаред тем временем приходит в себя.

После зачёта Джаред расстаётся с Музой, а Лейла окончательно становится полноправной Винкс.

Основные события

  • Первое занятие по конвергенции.
  • В Алфею прибывает Джаред, поклонник Музы.
  • Лейла сближается с остальными Винкс.
  • Дарси гипнотизирует Джареда и использует его для порчи симулятора.
  • В симуляторе Винкс удаётся впервые провести совместное волшебство и разрушить чары Дарси.
  • Муза и Джаред расстаются.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 12 - Винкс вместе23:14

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 12 - Винкс вместе

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики