Фэндом

Винкс: Мир Винкс
MexuTxrg7W0.jpg

Место Прохождения

Земля. Мир снов

Год выхода

2016 год (16,05,2017 на канале "Карусель" и в России)

Производители

Netflix и Rainbow S.r.l

Новые персонажи:

Судьи шоу
Эйс
Эванс
Гомез
Талантливые дети и подростки

Злодей:

Джим
Тинкер Белл

Трансформация:

Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон).

Сюжет

Винкс покидают Магикс и отправляются на Землю, чтобы найти талантливых людей, обладающих особым видом магии и мечтами, которые Винкс стараются исполнить. Им приходится работать под прикрытием и скрывать свои волшебные силы, поэтому девушки решают создать реалити-шоу «WoW», на которое приглашают людей с выдающимися способностями. Винкс путешествуют по всей Земле, стараясь быть максимально осторожными, чтобы не выдать свои личности фей.

Вскоре Винкс знакомятся с талантливой девушкой по имени Аннабелль и исполняют её мечту, в результате чего получают новую трансформацию — Дримикс, которая позволяет им перемещаться в мир снов. Однако внезапно появляется загадочный злодей, некий Похититель Талантов, который по неизвестной причине похищает нескольких талантливых людей. Винкс вступают в борьбу, чтобы помешать Похитителю украсть другие таланты.

Девушкам предстоит попасть в самые разные ситуации, среди которых немало смешных, и попробовать себя в совершенно разных профессиях, таких как журналистки, официантки, помощницы по уходу за собачками и т. д. Но самая главная их цель — разобраться, кто такой Похититель Талантов, и спасти таланты из мира снов.

Сезоны

Планируется два сезона этого сериала.

Производство

Совсем недавно компания Rainbow и компания Netflix объявили о расширении сотрудничества и создании спин-оффа мультсериала Винкс Клуб специально для канала Нетфликс. Канал Netflix работает на территории США, Канады и некоторых стран Европы и специализируется на предоставлении большого количества материалов (фильмов, передач, мультфильмов) онлайн за ежемесячную плату. Нетфликс старается привлечь как можно больше новых зрителей и очень часто заключает с компании договор на эксклюзивный показ. Как это и будет со спин-оффом мультсериала Винкс. Канал "Карусель" купил права на спин-офф, но всё же есть большой вопрос когда на экранах появится долгожданный мультсериал "World of Winx". Но 16.05.2017 уже появились первые две серии этого спин-оффа. По официальным данным, "Карусель" будет продолжать показывать этот спин-офф.

Формат

Всего выйдет два сезона, в каждом по 13 серий длительностью по 22 минуты.

Список серий

1 сезон

Русский Английский
1 (101) Похититель талантов The Talent Thief
2 (102) Новые силы New Powers
3 (103) Легенда о человеке-крокодиле The Legend of the Crocodile Man
4 (104) Монстр под городом The Monster under the City
5 (105) Дизайнер в розыске Stylist Wanted
6 (106) Неделя моды The Fashion Week
7 (107) Кулинарный конкурс The Chef Contest
8 (108) Шаман The Shaman
9 (109) Разбитые мечты Shattered Dreams
10 (110) Опасные воды Dangerous Waters!
11 (111) Тени на снегу Shadows on the Snow
12 (112) Часовщик The Watchmaker
13 (113) Падение Злой Королевы The Fall of the Queen

Трейлер

Winx Club - World of Winx Official Trailer01:19

Winx Club - World of Winx Official Trailer

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики