Викия

Винксопедия Wiki

Заглавная

1094статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение17 Поделиться

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1094 статьи, и ты можешь помочь нам стать лучше!
Персонажи

Хорошая статья
Ловикс ВИнкс.png

Ловикс (ориг. Lovix, в дубляже СТС Любовикс, в некоторых источниках Лавикс) — вторая эволюция Беливикса, а также второй Дар Судьбы. Является Даром Любви, его сущность — ледяное сердце. Этот дар придаёт сердцу смелость и внутреннее тепло.

Ловикс даёт феям защиту от холода и открывает в них особые заклинания, связанные со стихией, для которой предназначен Ловикс — льдом и холодом. У каждой из Винкс есть особенное заклинание, связанное как с её силами, так и с понятиями льда и севера. Также Ловикс позволяет феям контролировать свои эмоции, делает их бесстрашными в самых опасных ситуациях. Он даёт защиту от холода и возможность использовать ледяное волшебство. Лучше всего он действует в северных странах.

Наряды Ловикса внешне схожи с Беливиксом, но отличаются более яркой цветовой гаммой и обилием меха. В одежде и крыльях доминируют розовые и голубые тона. При трансформации в Ловикс у Музы кардинально меняется цветовая гамма одежды, а бриджи Лейлы превращаются в юбку. Крылья всех фей становятся более прозрачными, нежными и изящными. Причёски не изменяются по сравнению с Беливиксом.

хотите узнать больше?

Блоги
Интересные факты

А вы знали, что…

Стелла Францис.jpg

Ну хватит, им же больно...

  • ...многие ошибочно считают, что Францис — это фамилия Стеллы. Гризельда говорит «Стелла, Францис встаньте в строй» во время урока самозащиты, обращаясь к двум феям — Стелле И Францис, но не делает паузу между их именами — это ошибка в русской озвучке. Отсюда возникло заблуждение.
  • ...несмотря на то, что многие думают, будто Валтора в 3D не существует в официальных «Винкс», это очень сильное заблуждение. В одном из роликов «Винкс на концерте» Валтор был в 3D, и при этом даже выступал с Айси на льду.
Текна Латиноамериканский опенинг.png

Кадр из латиноамериканского опенинга

  • ...в латиноамериканском дубляже изменили опенинг 3 сезона, причём он был основан на опенинге спецвыпусков (даже саундтрек взяли оттуда). Также в опенинге были использованы сцены и логотип из спецвыпусков.
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Октябрь 2016

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Юлия Блумикс
Thumb_bdf48374-6264-4758-a7bc-d2b1f4b6146a.png

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1.svg — Стойте, мои ноги умоляют о пощаде.

— Стелла, нам нельзя расслабляться. Мы обыскали
всего 13% территории. Впереди еще очень длинный путь.
— Спасибо за информацию, Текна.
Это так вдохновляет.

Кавычки2.svg
Стелла и Текна на Калавере

Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
61
 
145
 
47

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 253 человек.

Викия-сеть

Случайная вики