ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1274 статьи, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная
Магия главная
Магические артефакты главная
Существа главная
Магические дисциплины главная
Созвездия главная
Магикс главная
Кухня главная

Хорошая статья

Надин МВ
Надин (англ. Nadine) — героиня спин-оффа «Мир Винкс», талантливая в области модельного искусства. Финалистка шоу «WOW».

Надин весьма приятна в общении, добра и мила, всегда готова помочь и не склонна к конфликтам. Она не очень уверена в себе и не делает ничего для исполнения своей мечты — стать моделью, — пока Винкс не предлагают девушке участия в шоу, и даже после этого им приходится убеждать Надин, что у неё есть талант. Девушка очень радуется, когда Софи предлагает ей участие в фотосессии или когда сама Надин выходит в финал «WOW».

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1
Мечты сбываются!
Кавычки2
Мир Винкс
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон). Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле «Fairy Couture», сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В «Мире Винкc» превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx вышел 15 мая 2017 года на канале «Карусель». Премьера 2 сезона World of Winx состоялась летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

  • ...в интервью Страффи сказал, что ценность Winx не только «в стиле моды», чтобы просто завоевать симпатию аудитории, но в то же время и в истинных ценностях, передаваемых в «Winx Club», таких как дружба, семья, честность и вера в себя.
  • ...в одной из книг про «Fairy Couture» Винкс получают новое превращение Трендикс.
  • Четыре феи Винкс переходили на тёмную сторону. Блум во 2 сезоне, она превратилась в Тёмную Блум, затем Текна — она превратилась в тёмного робота, потом Муза — её околдовал Тританнус, и она превратилась в монстра. В 6 сезоне Стеллу заколдовало зеркало, её тёмная сторона равносильна Тёмной Блум.
И помни: магия за пределами Магикса — всего лишь игра!

Винкс вместе
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Май 2017

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Fata Aurora
Thumb 5f89e37d-af7b-4b37-b4dd-0708c5c1f71f

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1 У тебя очень симпатичный костюмчик феи. Жаль, что тебе нужно чуть больше этого, чтобы победить нас. Кавычки2
Айси в 3 серии 1 сезона
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
110
 
235
 
68

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 413 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1 — Должен признать, заклинания на дождь очень непросты, но это самые первые специальные заклинания в истории колдовства. Знаете, почему?
— Из-за засухи?
— Именно! В сотнях примитивных культур были свои формы дождевых заклинаний. Простые варианты простого заклинания помогали защищаться.
Кавычки2
Палладиум и Флора на уроке заклинаний

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики