Викия

Винксопедия Wiki

Заглавная

1005статей
на этой вики
Обсуждение17
Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1005 статей, и ты можешь помочь нам стать лучше!
Персонажи

Хорошая статья
Люси.png
Люсиведьма Облачной Башни, единственная подруга Мирты на момент нахождения последней в Облачной Башне. Владеет силой насекомых и может контролировать любые их виды.

Судя по первым сезонам, Люси является аутсайдером. Пытаясь вписаться в компанию более популярных и сильных ведьм, часто действует необдуманно и ранит чувства единственной подруги, которая по-настоящему переживает из-за Люси. Не очень популярна, всячески старается выглядеть «круче». Довольно труслива, а все немногочисленные попытки отстаивать свою позицию заканчиваются безуспешно. Как и большинство ведьм, груба и недоброжелательна по отношению к феям, особенно в первом сезоне, но её отношение к ним и светлой магии немного меняется, когда она мирится со старой подругой Миртой, которая теперь является феей Алфеи.

хотите узнать больше?

Интересные факты

А вы знали, что…

Изображение 1 сезон.jpg

Картина 1 сезон

Мультик.jpg

Майк и Ванесса смотрят мультфильм

  • ...в фильме «Тайна затерянного королевства» у Блум в комнате висит изображение из 1 сезона Клуба Винкс в 2D. А также, можно заметить, что в конце фильма Майк и Ванесса смотрят мультсериал «Monster Allergy», один из мультсериалов Rainbow S.r.l.
Постеры.jpg

Постеры в городе

  • ...в фильме «Тайна морской бездны» можно заметить в городе постеры 1 сезона и 1 фильма.
  • ...судя по концептам, в спин-оффе «Мир Винкс» у главных героинь будет коллекция одежды, представляющая собой лабораторные халаты.
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Август 2016

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Qijivu

Thumb_34ab8683-eadf-4052-96a4-43fc929e59f7.png

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Цитата
Кавычки1.svg Вот ваша вилка... то есть, трезубец, повелитель! Кавычки2.svg
Дарси в «Тайне морской бездны»
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
49
 
119
 
40

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 208 человек.

Викия-сеть

Случайная вики