Фэндом

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1261 статья, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная.png
Магия главная.png
Магические артефакты главная.png
Существа главная.png
Магические дисциплины главная.png
Созвездия главная.PNG
Магикс главная.png
Кухня главная.png

Хорошая статья

Вертиго.png

Вертиго — ночной кошмар Блум, созданный из её тени. Впервые появилась в серии «Сын Питера Пэна».

Вертиго — садистка и психопатка. Она получает удовольствие от способности разрушать душу и психику человека и обычно издаёт узнаваемый маниакальный смех, когда кто-либо страдает. Иллюзорная магия позволяет Вертиго играть со своими мишенями, как она считает нужным. Особенно тень любит мучить жертву как можно дольше, чтобы увидеть, как сильно она может изнашивать психику своей цели, используя её страхи и усиливая паранойю мишени.

Вертиго обладает магической властью над иллюзиями и использует их для смущения, дезориентации и в основном пугает своих противников и жертв. Она может создавать различные иллюзии, устрашающие противников, например, заставлять их увидеть несколько её копий себя или её образ на других людях. Также Вертиго может полностью замаскировать свое существование от всех, кроме своей жертвы, чтобы та не смогла обратиться за помощью к другим. Она демонстрирует эти силы на протяжении всего эпизода «Сын Питера Пэна», изматывая и ужасая Блум, но при этом оставляя Винкс вне своих действий, эффективно делая Блум сумасшедшей. Она может даже замаскировать свое присутствие от всех, включая свою жертву, если ей нужно быстро бежать.

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1.svg
Мечты сбываются!
Кавычки2.svg
Мир Винкс.png
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон).  Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле "Fairy Couture", сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В "Мире Винкс" превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx выйдет 15 мая 2017 года на канале "Карусель". Премьера 2 сезона World of Winx состоится летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

  • ...в России официальной премьеры «Тайны затерянного королевства» не было, поэтому официальной озвучки не существует. Однако существуют официальные постеры, с которых и известно название.
  • ...Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию «Winx Club» в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории (дети в возрасте от 5 до 12 лет). На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и «Гарри Поттер», а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби.
  • ...изначально фильм «Волшебное приключение» назывался «Магия возвращается», и мировая премьера этого фильма состоялась в России.
Винкс с обложки сердце не лжёт.png
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Май 2017

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Fata Aurora
Thumb 5f89e37d-af7b-4b37-b4dd-0708c5c1f71f.png

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База.png

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1.svg — Стойте, мои ноги умоляют о пощаде.
— Стелла, нам нельзя расслабляться. Мы обыскали всего 13% территории. Впереди еще очень длинный путь.
— Спасибо за информацию, Текна. Это так вдохновляет.
Кавычки2.svg
Стелла и Текна на Калавере

Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
103
 
211
 
66

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 380 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1.svg Иногда вера — это единственное, что у вас есть, но чтобы действительно узнать правду, нужно очень постараться и не доверять тому, что говорят вокруг. Кавычки2.svg
Лже-Авалон на уроке

Также на Фэндоме

Случайная вики