Фэндом

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1261 статья, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная.png
Магия главная.png
Магические артефакты главная.png
Существа главная.png
Магические дисциплины главная.png
Созвездия главная.PNG
Магикс главная.png
Кухня главная.png

Хорошая статья

CarolinaKostner.jpg

Каролинафея поэзии, персонаж книги «Винкс на льду: Великое приключение». Бывшая владелица Дневника Желаний.

В начале книги Каролина представляется нам не самой доброй девочкой — она обижает всех, кто окружает её, ворует и грубит взрослым. Однако под маской грубости скрывается ранимая и нежная сущность: Каролина верит в фей, единорогов и сирен, мечтает написать о них книгу, а пока что при помощи своей магии проводит незабываемое время в компании магических существ. Ближе к концу книги Каролина окончательно избавляется от злости и грубости, становится доброй и открытой.

Каролина обладает силой поэзии — она умеет воплощать в реальность образы из своих стихотворений. Получив Дневник Желаний, Каролина смогла исполнять свои желания, не используя стихотворную форму, но эта способность, очевидно, не является собственной магией девочки, и дана ей Дневником Желаний.

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1.svg
Мечты сбываются!
Кавычки2.svg
Мир Винкс.png
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон).  Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле "Fairy Couture", сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В "Мире Винкс" превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx выйдет 15 мая 2017 года на канале "Карусель". Премьера 2 сезона World of Winx состоится летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

  • ...в интервью Страффи сказал, что ценность Winx не только «в стиле моды», чтобы просто завоевать симпатию аудитории, но в то же время и в истинных ценностях, передаваемых в «Winx Club», таких как дружба, семья, честность и вера в себя.
  • ...в одной из книг про «Fairy Couture» Винкс получают новое превращение Трендикс.
  • Четыре феи Винкс переходили на тёмную сторону. Блум во 2 сезоне, она превратилась в Тёмную Блум, затем Текна — она превратилась в тёмного робота, потом Муза — её околдовал Тританнус, и она превратилась в монстра. В 6 сезоне Стеллу заколдовало зеркало, её тёмная сторона равносильна Тёмной Блум.
Винкс с обложки сердце не лжёт.png
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Май 2017

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Fata Aurora
Thumb 5f89e37d-af7b-4b37-b4dd-0708c5c1f71f.png

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База.png

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1.svg Вот ваша вилка... то есть, трезубец, повелитель! Кавычки2.svg
Дарси в «Тайне морской бездны»
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
103
 
210
 
66

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 379 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1.svg — Должен признать, заклинания на дождь очень непросты, но это самые первые специальные заклинания в истории колдовства. Знаете, почему?
— Из-за засухи?
— Именно! В сотнях примитивных культур были свои формы дождевых заклинаний. Простые варианты простого заклинания помогали защищаться.
Кавычки2.svg
Палладиум и Флора на уроке заклинаний

Также на Фэндоме

Случайная вики