ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1395 статей, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная
Магия главная
Магические артефакты главная
Существа главная
Магические дисциплины главная
Созвездия главная
Магикс главная
Кухня главная

Хорошая статья

Райская Бухта
Райская бухта — нетронутая человеком бухта на Земле. Место действия нескольких серий 5 и 7 сезона.

Экосистема Райской бухты находится в идеальном балансе. Природа здесь существует в своём первозданном виде, поэтому вода в бухте кристально чистая, на берегу растут различные растения, а вокруг бухты и внутри неё обитает множество разнообразных животных.

В водах Райской бухты спокойно плавают дельфины, на окружающем её берегу обитают гигантские черепахи, а на прилегающей территории острова живут птицы, в числе которых фламинго, и лягушки, а также растёт большое количество растений. Однако вся экосистема бухты и острова зависит от самоцветов света — цветов, которые растут на острове. Если сорвать их, нарушится экосистема бухты, а также мини-миров листа и капли, из-за чего они начнут превращаться в пустыню.

У Райской бухты есть свой мини-мир — мини-мир листа, где обитают листики. Здесь работает волшебный механизм, которая, как выразилась Текна, «бесконечно воссоздаёт жизнь».

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1
Мечты сбываются!
Кавычки2
Мир Винкс
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон). Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле «Fairy Couture», сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В «Мире Винкc» превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx вышел 15 мая 2017 года на канале «Карусель». Премьера 2 сезона World of Winx состоялась летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

  • ...в России официальной премьеры «Тайны затерянного королевства» не было, поэтому официальной озвучки не существует. Однако существуют официальные постеры, с которых и известно название.
  • ...Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию «Winx Club» в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории (дети в возрасте от 5 до 12 лет). На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и «Гарри Поттер», а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби.
  • ...изначально фильм «Волшебное приключение» назывался «Магия возвращается», и мировая премьера этого фильма состоялась в России.
И помни: магия за пределами Магикса — всего лишь игра!

ГДЕЗ
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Июнь 2018

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Александр Русский
Thumb 27f6612b-e8e0-45cd-9824-6f0785ddd092

За наибольший вклад в развитие вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1 У тебя очень симпатичный костюмчик феи. Жаль, что тебе нужно чуть больше этого, чтобы победить нас. Кавычки2
Айси в 3 серии 1 сезона
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
183
 
353
 
102

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 638 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1 Когда образ чётко появился в Ваших мыслях, попробуйте вызвать его. Сосредоточьтесь, пусть Ваш разум проникнет внутрь. Представьте, что Вы внутри сферы, представьте, что она светится внутри Вас, Вы — одна из этих сфер. Эта визуализация называется инверсией. Кавычки2
Палладиум на уроке заклинаний.