ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1311 статей, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная
Магия главная
Магические артефакты главная
Существа главная
Магические дисциплины главная
Созвездия главная
Магикс главная
Кухня главная

Хорошая статья

Амазонки
Феи-амазонкифеи-помощницы феи природы Дианы.

Винкс сталкиваются с феями-амазонками, когда отправляются в храм Дианы в Амазонии, чтобы спасти специалистов. Амазонки нападают на Винкс и атакуют их магическими шарами, которые выпускают из посохов. Так как амазонки очень быстро летают и владеют оружием дальнего боя, Винкс вынуждены пойти на хитрость и выйти из трансформации, чтобы феи перестали чувствовать их магическую энергию. Позже в храме Дианы феи-мстительницы берут в плен Винкс и Набу. Когда Винкс убеждают Диану относиться терпимее к людям, феи-мстительницы перестают нападать на них.

У фей-мстительниц смуглая, загорелая кожа, волосы либо розовые, либо малиновые, одежда в основном в зелёных, голубых, салатовых и фиолетовых тонах. Обувь — туфли на каблуках. На руках разноцветные браслеты. У каждой феи есть деревянный щит и магический посох с золотым наконечником.

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1
Мечты сбываются!
Кавычки2
Мир Винкс
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон). Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле «Fairy Couture», сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В «Мире Винкc» превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx вышел 15 мая 2017 года на канале «Карусель». Премьера 2 сезона World of Winx состоялась летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

Стелла Францис

Ну хватит, им же больно...

  • ...многие ошибочно считают, что Францис — это фамилия Стеллы. Гризельда говорит «Стелла, Францис встаньте в строй» во время урока самозащиты, обращаясь к двум феям — Стелле И Францис, но не делает паузу между их именами — это ошибка в русской озвучке. Отсюда возникло заблуждение.
  • ...несмотря на то, что многие думают, будто Валтора в 3D не существует в официальных «Винкс», это очень сильное заблуждение. В одном из роликов «Винкс на концерте» Валтор был в 3D, и при этом даже выступал с Айси на льду.
Текна Латиноамериканский опенинг

Кадр из латиноамериканского опенинга

  • ...в латиноамериканском дубляже изменили опенинг 3 сезона, причём он был основан на опенинге спецвыпусков (даже саундтрек взяли оттуда). Также в опенинге были использованы сцены и логотип из спецвыпусков.
И помни: магия за пределами Магикса — всего лишь игра!

ГДЕЗ
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Март 2018

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
TemmieChang
Thumb cf7756ae-4cd5-4508-ab48-74eeb088b1d1

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1 Увидимся в суде, дорогуша! Кавычки2
Стелла перед арестом Химеры.

Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
144
 
293
 
88

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 525 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1 Иногда вера — это единственное, что у вас есть, но чтобы действительно узнать правду, нужно очень постараться и не доверять тому, что говорят вокруг. Кавычки2
Лже-Авалон на уроке