Викия

Винксопедия Wiki

Заглавная

950статей
на этой вики
Обсуждение17
Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 950 статей, и ты можешь помочь нам стать лучше!
Персонажи

Хорошая статья
853px-Mirta attack.png
Мирта — бывшая ведьма из Облачной Башни, ныне фея Алфеи. Обладает силой иллюзий.

Мирта впервые представляется нам как ученица Облачной Башни, пусть и не совсем типичная: единственная из всех ведьм, она не разделяет взгляды Гриффин относительно фей, а также не боится прямо заявить Трикс, что они слишком жестоки, хотя после этого над ней и смеются все ведьмы, присутствующие на тот момент в зале.

Мирта очень добрая, бескорыстная, наивная, однако достаточно смелая. Она долго пыталась переубедить Люси, не понимая, как можно хотеть быть ведьмой. Мирта — девочка с тонкой натурой, не может не обращать внимания на то, что её называют неудачницей.

хотите узнать больше?

Интересные факты

А вы знали, что…

Стелла Францис.jpg

Ну хватит, им же больно...

  • ...многие ошибочно считают, что Францис — это фамилия Стеллы. Гризельда говорит «Стелла, Францис встаньте в строй» во время урока самозащиты, обращаясь к двум феям — Стелле И Францис, но не делает паузу между их именами — это ошибка в русской озвучке. Отсюда возникло заблуждение.
  • ...несмотря на то, что многие думают, будто Валтора в 3D не существует в официальных «Винкс», это очень сильное заблуждение. В одном из роликов «Винкс на концерте» Валтор был в 3D, и при этом даже выступал с Айси на льду.
Текна Латиноамериканский опенинг.png

Кадр из латиноамериканского опенинга

  • ...в латиноамериканском дубляже изменили опенинг 3 сезона, причём он был основан на опенинге спецвыпусков (даже саундтрек взяли оттуда). Также в опенинге были использованы сцены и логотип из спецвыпусков.
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Июнь 2016

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Эдита Ботезат

%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0.png

«За наибольший вклад в развитие Вики!»
Избранное изображение
Цитата
Кавычки1.svg У тебя очень симпатичный костюмчик феи. Жаль, что тебе нужно чуть больше этого, чтобы победить нас. Кавычки2.svg
Айси в 3 серии 1 сезона
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
37
 
108
 
36

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 181 человек.

Викия-сеть

Случайная вики