ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1277 статей, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная
Магия главная
Магические артефакты главная
Существа главная
Магические дисциплины главная
Созвездия главная
Магикс главная
Кухня главная

Хорошая статья

Молчаливая Вилла
Молчаливая Вилла — старый особняк на окраине Гардинии, основное место действия в серии «Хеллоувинкс».

По легенде, три сестры жили на Вилле 100 лет назад. Их младшая сестра была убита, когда кто-то пытался ограбить дом. Это была четвёртая сестра. Чтобы отомстить за её смерть, три сестры сговорились с ведьмами, которые превратили их одежду в кровь. С тех пор сестёр не видели. Когда три сестры придут, чтобы объявить о возвращении младшей, зеркала разобьются, когда они пройдут мимо них. У четвёртой сестры кроваво-красные глаза, белая маска и тёмное платье. Говорят, что её взгляд страшен, и тот, кто посмотрит ей в глаза, погибнет.

Эта вилла представляет собой страшное место и выглядит довольно мрачно. Стены выкрашены в светло-синий цвет, в доме много башенок с фиолетовыми крышами, на окнах кованые решётки, есть несколько террас. В одной из комнат на стене висит сводка из газеты, из которой следует, что после каждого ремонта дом всего за месяц старел на 15 лет. Из-за этого напуганные рабочие отказались приходить в дом, и о нём пошла дурная слава.

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1
Мечты сбываются!
Кавычки2
Мир Винкс
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон). Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле «Fairy Couture», сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В «Мире Винкc» превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx вышел 15 мая 2017 года на канале «Карусель». Премьера 2 сезона World of Winx состоялась летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

Стелла Францис

Ну хватит, им же больно...

  • ...многие ошибочно считают, что Францис — это фамилия Стеллы. Гризельда говорит «Стелла, Францис встаньте в строй» во время урока самозащиты, обращаясь к двум феям — Стелле И Францис, но не делает паузу между их именами — это ошибка в русской озвучке. Отсюда возникло заблуждение.
  • ...несмотря на то, что многие думают, будто Валтора в 3D не существует в официальных «Винкс», это очень сильное заблуждение. В одном из роликов «Винкс на концерте» Валтор был в 3D, и при этом даже выступал с Айси на льду.
Текна Латиноамериканский опенинг

Кадр из латиноамериканского опенинга

  • ...в латиноамериканском дубляже изменили опенинг 3 сезона, причём он был основан на опенинге спецвыпусков (даже саундтрек взяли оттуда). Также в опенинге были использованы сцены и логотип из спецвыпусков.
И помни: магия за пределами Магикса — всего лишь игра!

ГДЕЗ
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Сентябрь 2017

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Ligea
Thumb 15f09394-ea26-4c1e-a827-86fe9c4398f5

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1 Вот ваша вилка... то есть, трезубец, повелитель! Кавычки2
Дарси в «Тайне морской бездны»
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
115
 
250
 
74

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 439 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1 Иногда вера — это единственное, что у вас есть, но чтобы действительно узнать правду, нужно очень постараться и не доверять тому, что говорят вокруг. Кавычки2
Лже-Авалон на уроке