ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1424 статьи, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная
Магия главная
Магические артефакты главная
Существа главная
Магические дисциплины главная
Созвездия главная
Магикс главная
Кухня главная

Хорошая статья

Молчаливая Вилла (9)
Хэллоуин — праздник, который отмечается на Земле и в Магиксе 31 октября.

Винкс отправляются на Хеллоуин в Гардинию в гости к Митси на вечеринку, на которую она пригласила всех своих друзей. Блум и её друзья также были приглашены, так как Митси хотела разыграть их и напугать до смерти. Праздник проводился на Молчаливой Вилле, и многие гости были одеты в костюмы известных героев.

В книге «Лунные цветы» рассказывается, что каждый Хэллоуин в Облачной Башне происходит большой бал, на который все приходят в костюмах.

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1
Мечты сбываются!
Кавычки2
Мир Винкс
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон). Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле «Fairy Couture», сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В «Мире Винкc» превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx вышел 15 мая 2017 года на канале «Карусель». Премьера 2 сезона World of Winx состоялась летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

Стелла Францис

Ну хватит, им же больно...

  • ...многие ошибочно считают, что Францис — это фамилия Стеллы. Гризельда говорит «Стелла, Францис встаньте в строй» во время урока самозащиты, обращаясь к двум феям — Стелле И Францис, но не делает паузу между их именами — это ошибка в русской озвучке. Отсюда возникло заблуждение.
  • ...несмотря на то, что многие думают, будто Валтора в 3D не существует в официальных «Винкс», это очень сильное заблуждение. В одном из роликов «Винкс на концерте» Валтор был в 3D, и при этом даже выступал с Айси на льду.
Текна Латиноамериканский опенинг

Кадр из латиноамериканского опенинга

  • ...в латиноамериканском дубляже изменили опенинг 3 сезона, причём он был основан на опенинге спецвыпусков (даже саундтрек взяли оттуда). Также в опенинге были использованы сцены и логотип из спецвыпусков.
И помни: магия за пределами Магикса — всего лишь игра!

ГДЕЗ
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Сентябрь 2018

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Bloomik
IMG 4738

За наибольший вклад в развитие вики!
Избранное изображение

Митси фея
Митси (в облике тёмной феи)

Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1 Увидимся в суде, дорогуша! Кавычки2
Стелла перед арестом Химеры.

Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
189
 
362
 
104

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 655 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1 — Должен признать, заклинания на дождь очень непросты, но это самые первые специальные заклинания в истории колдовства. Знаете, почему?
— Из-за засухи?
— Именно! В сотнях примитивных культур были свои формы дождевых заклинаний. Простые варианты простого заклинания помогали защищаться.
Кавычки2
Палладиум и Флора на уроке заклинаний