ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Винксопедию!
Эта викия посвящена популярному мультсериалу «Клуб Винкс».
Сейчас у нас 1296 статей, и ты можешь помочь нам стать лучше!

Персонажи
Волшебное измерение
Облачная башня главная
Магия главная
Магические артефакты главная
Существа главная
Магические дисциплины главная
Созвездия главная
Магикс главная
Кухня главная

Хорошая статья

Команда Света
Команда Света — группа воинов и магов со всего измерения Магикс, созданная Орителом и Марион для защиты Домино и всего Волшебного измерения от Древних ведьм. Спустя много лет дело Команды Света было продолжено их преемниками — клубом Винкс, вставшим на защиту Магикса от новых врагов.

Неизвестно, когда именно была создана Команда Света, но вполне вероятно, что правители Домино собрали её, когда узнали об угрозе атаки ведьм-прародительниц на Домино и остальные части Магикса. Воины сражались против Валтора и Древних ведьм на Домино и смогли защитить от них Волшебное измерение, однако Домино покрылось льдом, а Орител и Марион оказались навеки заточены в Обсидиане. Лишившись своих лидеров, команда вскоре распалась. Остальные её члены команды пусть и не забыли славное прошлое, но посвятили себя иным делам: Фарагонда, Гриффин и Салладин стали директорами трёх известнейших школ Магикса, а Хаген уединился в своём дворце на Хоггаре, где занялся кузнечным ремеслом.

хотите узнать больше?

Мир Винкс
Кавычки1
Мечты сбываются!
Кавычки2
Мир Винкс
Винкс: Мир Винкс — спин-офф, вышедший 4 ноября 2016 года (1 сезон). Данный спин-офф отличается от оригинала более мрачной стилистикой, персонажи нарисованы в стиле «Fairy Couture», сам сюжет подается в виде детективного расследования с уклоном в шпионскую тематику. В «Мире Винкc» превращением является сила Дримикс, которую Винкс получают за исполнение мечты талантливого ребёнка. Премьера мультфильма состоялась 4 ноября 2016 года на сервисе Netflix в США, Канаде, Японии и в других странах. Сначала был премьерный показ всех 13 серий 1 сезона. Позже мультфильм был доступен для общего пользования на сервисе Netflix. В России World of Winx вышел 15 мая 2017 года на канале «Карусель». Премьера 2 сезона World of Winx состоялась летом 2017 года.
Интересные факты

А вы знали, что…

  • ...в России официальной премьеры «Тайны затерянного королевства» не было, поэтому официальной озвучки не существует. Однако существуют официальные постеры, с которых и известно название.
  • ...Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию «Winx Club» в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории (дети в возрасте от 5 до 12 лет). На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и «Гарри Поттер», а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби.
  • ...изначально фильм «Волшебное приключение» назывался «Магия возвращается», и мировая премьера этого фильма состоялась в России.
И помни: магия за пределами Магикса — всего лишь игра!

ГДЕЗ
Уважаемый читатель! На данной вики содержится очень много спойлеров, поэтому, если Вы только начали знакомство с миром Винкс, рекомендуем не читать статьи, дабы не испортить впечатление от просмотра сериала.
Участник месяца
Октябрь 2017

В минувшем месяце хотелось бы отметить участника
Nessa Spika
Thumb 04797f8c-2219-4ff5-bdbc-8f5071ecd68b

За наибольший вклад в развитие Вики!
Избранное изображение
Статистика

Сколько всего интересного произошло в мире фей Винкс с момента создания!

База

  • 7 сезонов мультсериала
  • 182 серии
  • 7 644 000 рисунков комикса
  • 16 магических трансформаций
  • 160 хитовых песен
  • 1000 стильных нарядов
  • 200 врагов (все побеждены!)
  • 130 стран мира, в которых смотрят «Клуб Винкс»
Цитата
Кавычки1 У тебя очень симпатичный костюмчик феи. Жаль, что тебе нужно чуть больше этого, чтобы победить нас. Кавычки2
Айси в 3 серии 1 сезона
Голосование
Какой герой Легендариума самый интересный?
 
125
 
262
 
77

Опрос был создан 15:51 апреля 30, 2016, на текущий момент проголосовали 464 человек.

Уроки магии
Одна из волшебных школ Магикса готова преподать тебе урок!
Кавычки1 Иногда вера — это единственное, что у вас есть, но чтобы действительно узнать правду, нужно очень постараться и не доверять тому, что говорят вокруг. Кавычки2
Лже-Авалон на уроке