ФЭНДОМ

Эта статья — о главных героинях сериала. О мультсериале смотрите страницу Клуб Винкс
Клуб Винкс

Девочки из клуба Винкс

Кавычки1
Фею не так просто победить!
Кавычки2

Винкс — это группа, состоящая из шести (в первом сезоне — пяти) фей, учениц волшебной школы Алфея. Винкс — главные героини мультсериала. Основателем и лидером Клуба Винкс является Блум.

Клуб Винкс-0
Ком света

Символ

Символ Винкс

Логотип Винкс придумала Блум, у неё была домашняя заготовка — кусок материи с готовым логотипом.

Последняя буква слова «Winx» стилизована под крылья.

Винкс вместе

Члены

Кавычки1
Шесть девушек с увлечениями, интересами и личными вкусами… Но различие не проблема, напротив!
Кавычки2
«Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»

Членами Клуба Винкс являются:

Десять заповедей Винкс

В книге «Делай, как мы… Влюбляйся и дружи» перечислены 10 заповедей Винкс, десять условий, которых должна придерживаться настоящая подруга:

Должна быть рядом в трудные минуты
Если между феями нет взаимопомощи, то разве это дружба?
Блум утешает Стеллу
Когда на помощь приходит подруга, энергия и сила удваиваются.
Выслушивать плаксивые словесные излияния
Подруга всегда найдёт утешительное слово, даже в самых затруднительных ситуациях.
Стелла с нарядами
Раскрывать секретные магазины, в которых совершаются покупки

Хождение по магазинам — весёлое занятие, за покупками много времени проводится вместе, крепнет дружба. Да и внешний вид улучшается.

Обладать терпением, когда подруга находится не в настроении

Со всеми случается вспылить, наброситься на окружающих. В дружбе надо уметь прощать.

Привлекать в существующую группу новеньких
Блум и Рокси
Чем больше подруг, тем веселее. Как только появляется новенькая, Винкс сразу представляют её друг другу.
Ревность, улетай прочь

Винкс никогда не ревнуют, зная, что в сердце у подруги хватит места всем.

Уметь сказать подруге, что она заблуждается

Хорошо относиться к фее не значит во всём с ней соглашаться. Наоборот, нужно иметь смелость и быть честной.

Блум и Ривен
Никогда не быть соперницами, особенно в любви

Никогда не позволяется парню встать между подругами. Увлечение быстро проходит, дружба остаётся на всю жизнь.

Уметь удивлять
Без значительной доли оптимизма отношения могут потерять свою остроту или даже прекратиться. Винкс всегда удивляют подруг незначительными и значимыми приятными сюрпризами.
Untitled
Быть всегда остроумной и готовой к развлечениям

Дружба основывается на улыбке. Какая скука проводить время в ссорах! Весёлый смех прогоняет печаль.

Происхождение названия

Zr8CvXVOQ28

Слово «Winx» является искажённым английским словом «wings», в переводе «крылья». Слова очень созвучны при произношении, и изображение буквы Х в виде крылышек является отсылкой к слову «wings».

В широко распространенной американской версии (4kids.tv, Fox), слово «Winx» обозначает магическую силу фей. Здесь наиболее близким аналогом «Winx» представляется «Сила», которой владеют джедаи из «Звездных войн». Но, похоже, что потом, к середине первого – второму сезону, это понятие изрядно расширили, и оно стало обозначать магическую силу вообще. По крайней мере, встречаются такие термины, как «Winx-transmitting device», «Winx-scanner» применяемые к каким-то устройствам.

Жест

Жест "Винкс"

В 1 серии Стелла превращается, и в песне звучат слова: «У меня есть сила Винкс», хотя название команды придумали только во 2 серии.

В одной из игр (в Winx PS Game) Фарагонда говорит: «Используйте свой Винкс». Возможно, что это — название первой трансформации.

Использование названия

Винкс использовали своё название везде, где они работали командой. Например, рок-группа Винкс, а также название их команды на Звездном конкурсе.

Интересные факты

  • Когда феи думали, какое название им подобрать, до «Винкс» были следующие варианты (придуманные Стеллой): «Супер-пятёрка», «Феи-трофеи», «Пятёрка Стеллы». Но эти имена феям не понравились, и они выбрали «Винкс».
  • Днём основания Клуба Винкс принято считать 28 января.
  • У Винкс есть собственная, уникальная модель сотового — супертехнологичная, изготовленная специально для них. Текна считает её просто потрясающей. («Открой секрет! Наука. Техна»)
  • У каждой Винкс есть кольцо, украшенное её знаком зодиака. («Делай, как мы… Будь стильной»)

Галерея