ФЭНДОМ

Эта статья — о главных героинях сериала. О мультсериале смотрите страницу Клуб Винкс
Кавычки1
Фею не так просто победить!
Кавычки2

Винкс — это группа, состоящая из шести (в первом сезоне— пяти) фей, они главные герои мультсериала ''Винкс'' и спин-оффа ''Мир Винкс''. Раньше они были ученицами Алфеи, но позже выпустились, получив Энчантикс, и стали временными учителями, а также являются защитниками своих миров и Магического измерения в целом.

Биография

Первоначально Клуб Винкс был группой из пяти феей, которые пытались пройти свой строгий учебный год в Алфее, престижной школе для фей. Каждая из них со своими собственными устремлениями и целями, девушки из Клуба Винкс стремились сделать свои школьные годы незабываемыми, преодолевая трудности и испытывая новые вещи, все время придерживаясь друг друга в качестве лучших друзей.

В течение первого учебного года девочки образовали серьезное соперничество с трио старших ведьм, которые называли себя Трикс, так как они постоянно хотели получить волшебное кольцо Стеллы и сделали бы все, чтобы похитить его. Это в конечном итоге привело к тому, что девочки раскрыли истинные мотивы Трикс, а также источник таинственных огненных сил Блум и прошлого. После того, как Трикс вызвал полную войну, чтобы разразиться в их завоевании для Магикса, Винкс стал ключевым игроком в сопротивлении им, и именно эта битва привела пятерых девочек к их нынешнему пути межпространственного героизма.

К их второму году Клуб Винкс растет от пяти до шести фей, когда они помогли и подружились с Лейлой, принцессой Андроса, и обрели волшебные узы с ее друзьями Пикси. Группа из шести усовершенствуют свою магию, чтобы устранить страшные угрозы Волшебному измерению, намного больше, чем Трикс, такие как лорд Даркар и Валтор, все время помогая Блум раскрыть больше ее прошлого и получить лучший контроль над ее огромными полномочиями в пламени дракона, Их подвиги заставляют их быть признанными Защитниками Магического Измерения и самыми могущественными феями внутри него. Они также набирают много могущественных союзников на этом пути и остаются довольно скромными; отказываясь позволить своей славе попасть в свои головы (по большей части). 

Символ

Логотип Винкс придумала Блум, у неё была домашняя заготовка — кусок материи с готовым логотипом.

Последняя буква слова «Winx» стилизована под крылья

Члены команды

Имя

Описание Статус
Блум
Bloom S7 Profile-0
  • Блум — лидер и основатель клуба, фея Пламени Дракона, принцесса Домино. Очень любит рисовать.
Жива
Стелла
Stella Butterflix Season 7 Trailer
  • Стелла — фея Солнца и Луны, принцесса Солярии. Она модный дизайнер.
Жива
Флора
Flora S7 Profile-0
  • Флора — фея Природы с Линфеи. Нежная и романтичная. Она прекрасно готовит.
Жива
Текна
Tecna S7 Profile-0
  • Текна — фея Технологий. Родом с планеты Зенит. Увлекается техникой и компьютерными играми.
Жива
Муза
Musa Butterflix Season 7 Trailer
  • Муза — фея Музыки, её родина — Мелодия. Муза импульсивная и эмоциональная, но скрывает свои чувства. Увлекается музыкой.
Жива
Лейла
Aisha S7 Profile-0
  • Лейла — фея Волн и Морфикса.
  • принцесса Андроса. Активная и спортивная. Она спортсменка.
Жива
Символ Винкс
.
Ком света

Интересные факты

  • Когда феи думали, какое название им подобрать, до «Винкс» были следующие варианты (придуманные Стеллой): «Супер-пятёрка», «Феи-трофеи», «Пятёрка Стеллы». Но эти имена феям не понравились, и они выбрали «Винкс».
  • Днём основания Клуба Винкс принято считать 28 января.
  • У Винкс есть собственная, уникальная модель сотового — супертехнологичная, изготовленная специально для них. Их изобрела Текна. («Открой секрет! Наука. Техна»)

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Винкс»

  • Возраст персонажей.

    5 сообщений
    • От Анетт: Здесь мы обсудим возраст некоторых персонажей Винкс. 1.Винкс. Если ...
    • Возможно, что стелла поступила в 15
  • Как вы узнали о Винкс и попали на наш сайт?

    53 сообщений
    • От Annabel1248: От Nord.Age:Ну моя история такова..... Когда ещё будучи маленьким, наивн...
    • Нууу я начала смотреть Винкс на карусели, когда была в 3 классе, со мной даже бр...