ФЭНДОМ

Трикс 1.png.png
Ветер Забвения — заклинание из комикса 23 "Возвращение Трикс". Попавший под это заклинание становится как ребенок и теряет память, забывая все то, что с ним происходило.

В комиксе говорится о том, что Трикс, атакуя Магикс, применяют это заклинание против его жителей, но в итоге сами попадают под воздействие Ветра. Поскольку у них стерлась память о том, что они наделали, ведьм было решено простить в надежде на то, что они исправятся.

Кавычки1.svg
Сейчас их память чиста и невинна, и наша обязанность — дать им еще один шанс!
Кавычки2.svg
Трикс впервые после возвращения появляются на публике на фестивале музыки, в котором участвуют все школы Магикса. Окружающие считают, что они стали хорошими и правильными девочками, но это было отнюдь не так. Трикс все так же грубы и презрительны к окружающим, хотя они и не помнят, кто такие Винкс и чем они не угодили ведьмам. После возвращения в Облачную башню в комнату Трикс заглядывает Люси и рассказывает им обо всем, что с ними произошло на самом деле, в надежде, что за это они примут ее в свою команду. Но Трикс не хотят верить в то, что их победили феи, и выкидывают Люси из своей спальни. И хотя им не верится в этот рассказ, они знают одно — их считают невинными девочками и теперь они могут свободно делать что хотят, не попадая под подозрение...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики