ФЭНДОМ

Ведьма
Вербена
Verbena

Возраст(при первом появлении):

16 лет (?)

День рождения:

?

Магия:

Ведьма целебных трав

Первое появление:

?

Озвучка:

?

Отношение(я):

Эвфорбия (подруга) Коготь (питомец)

Вербена ведьма целебных трав, ученица Облачной Башни. Её родная планета — Линфея. Появляется во всех сезонах сериала на заднем плане, а в книге «Моя чудесная сестра» играет ключевую отрицательную роль.

Биография

Сериал

Вербена учится в одном классе с Трикс с первого сезона.

Первый сезон

Когда Трикс захватывают Облачную Башню, она вместе с другими студентками попадает в плен. В последствии спасена Винкс.

Второй сезон

Вербена присутствует на вечеринке в Алфее в честь победы над Даркаром, но не танцует. Она стоит возле Якобетты, повернувшись ко всем спиной ("Феникс разоблачен")

Третий сезон

Именно она и её подруги становятся причиной проникновения Валтора в Облачную Башню. Вербена, Эвфорбия и Вера замечают за окном олененка, за которым гонятся волки. Жалостливая ведьма - Вера открывает ворота школы, для того чтобы спасти его, остальные ведьмы также выходят на крыльцо школы. Здесь вместо самой Вербены, показанной изначально, в кадре неожиданно появятся ее сестра, которая гладит "спасенного" оленя. В тот же момент олень-Валтор сбрасывает свою личину и порабощает Вербену и её подруг. Алфея в засаде»)

Вербена становится марионеткой Валтора, как и остальные ведьмы Облачной Башни, и участвует в нападении на Алфею.

Комиксы

"Проклятое зелье"

Вербена и Полли комикс

Вербена и Полли на зачёте

Вербена присутствует на зачёте по теории зелий у профессора Заратустры, она сидит за одной партой с Полли. Ей приходится покупать у Трикс леденцы для улучшения памяти из проклятого зелья, так как экзаменов много, они очень сложные и идут один за другим.

Позднее она так же как и весь класс страдает от побочных эффектов зелья — головокружения и головной боли. Окончание экзаменов ведьмы отмечают в кафе «Белая Лошадь», Вербена веселится вместе с подругами там, когда Лукреции становится плохо. Вербена стоит рядом с ней с обеспокоенным лицом, когда девушку приводят в чувство.

Когда раскрывается использование проклятого зелья, Вербена как и её одноклассницы вынуждена пересдавать все зачёты.

Книга «Моя чудесная сестра»

E6hUWwkaceg

Вербена, Эвфорбия и Миели

Вербена вместе со своей подругой Эвфорбией заманивает сестренку Флоры Миели в ловушку Трикс.

Они долгое время дружат с Миели, девочка даже собирается поступать в Облачную Башню, чтобы быть вместе со своими подругами-ведьмами. Вербена также, в знак дружбы, дарит ей своего филина Когтя. Увы, Трикс подводят к концу их дружбу, и приказывают Вербене и Эвфорбии бросить Миели в ловушку, чтобы использовать её как приманку для поимки Винкс.

Вербена повинуется молча. Она слишком боится Трикс, чтобы идти против них.

Магия

Вербена — целительница. Её магия носит защитный характер. Так же ей легко удается дурманить людям голову с помощью чар.

Характер

Вербена очень ответственная, уравновешенная и спокойная. Она никогда ничего не забывает — ни хорошего, ни плохого. Вербена очень любит животных, особенно лесных и диких.

Фраза Валтора: «Ведьма с добрым сердцем — это ведьма, обреченная на поражение» в полной мере относится и к самой Вербене, так как она подержала необдуманный порыв Веры по спасению оленя, преследуемого волками. Алфея в засаде»)

К её хобби можно отнести езду на мотоцикле и уход за животными.

Отношения

У Вербены много подруг в Облачной Башне — Эвфорбия, Линель, Рубиния, Вера и другие.
Коготь

Филин Коготь

Также у Вербены есть питомец — филин Коготь, которого она когда-то дарила Миели, но после их расставания филин вернулся к своей исконной хозяйке.

Отношения с Трикс у неё неоднозначные, Вербена испытывает к ним уважение и страх. Скорее всего, она помогает им не по доброй воле.

У Вербены есть сестра, Гербера, также ведьма и одна из учениц Облачной Башни. Они, вероятно, являются близняшками, так как похожи как две капли воды.

Внешность

Миловидная ведьма с длинными прямыми волосами цвета белого золота и карими глазами. Вербена носит коричнево-голубую тунику с одним плечом и прозрачным подолом, темно-коричневые брюки-клеш, пояс с пряжкой и напульсники в цвет туники.

Вербена очень похожа внешне на Герберу, её можно отличить по наличию челки и одежде.

Имя

Вербена - травянистое дикорастущее растение. Считалось, что подчиняется Венере. Кельтские жрицы использовали для приготовления напитков любви и оберегов от злых духов. Имеет целебные свойства и широко используется в медицине.

Интересные факты:

  • Судя по всему, даже художники сериала путают между собой Вербену и Герберу, так как сестры внезапно "заменяют" друг друга в кадрах. Алфея в засаде»)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики