ФЭНДОМ

Венера-0

Венера —  фея любовной удачи. Новенькая в Алфее.

История

Книга «Мир в семье»

В неё вселяется Бьянка Блэки чтобы быть в "волчьем логове". Бьянка полностью захватила Венеру, даже её силы. Бьянка в теле Венеры помогает Винкс, и благодаря силе Венеры мирит Луну и Радиуса, хотя в планы Блэки это не входило.

Сериал

Венера сон Блум

3 сезон

Венера и Корнелия

С Корнелией

Венера поступает в Алфею в 3 сезоне.

Появляется в кошмарном сне Блум с парнем. ("Откровение ведьм")

4 сезон

На уроке Винксологии она сидит рядом с Корнелией.

Венера и Алиса ВП
Венера и Алиса ВП-0

В образе лягушки

Волшебное приключение

Венера присутствует на празднике в честь открытия учебного года и становится жертвой розыгрыша ведьм - т.е., превращается в жабу вместе с рядом стоящей Алисой.

Венера 3д

Также была показана в ролике от Магикс ТВ на уроке в Алфее, сидящей напротив Эммы.

Сила Гармонии (рез)

Во время сражения Винкс и Трикс становится жертвой заклинания "Сила Гармонии" вместе с Айви и Лисс.

5 сезон

Тепло встречает фей Винкс, как и остальные феи Алфеи. ("Возвращение в Алфею")

Также появляется в 5 сезоне на соревновании винд-райдеров в Алфее. ("Фокусы Трикс")

Комикс

"Каменные великаны"

Силы

Венера - фея любовной удачи.

Имя

Венера (лат. venus, род. п. veneris «плотская любовь») — в римской мифологии богиня красоты, плотской любви, желания, плодородия и процветания.

Впоследствии её стали отождествлять с греческой Афродитой. Афродита была матерью Энея, спасшегося из осаждённой Трои и, по римской легенде, бежавшего в Италию. Считалось, что его потомки основали Рим, поэтому Венера почиталась праматерью римского народа. Символами богини были голубь и заяц (как знак плодовитости), из растений ей были посвящены мак, роза и мирт.

Галерея