ФЭНДОМ

Великий Дракон
Кавычки1
Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет. Это был Великий Дракон.
Кавычки2
Фарагонда ("Миссия в Облачной Башне")

Великий Дракон — существо, создавшее волшебную Вселенную и зажегший Священный огонь. Затем он лёг отдохнуть на Домино. Это сделало планету тёплой и радостной, пока её не атаковали Древние Ведьмы. Может призываться Блум.

Сгусток энергии

Яркий свет

В серии «Из пепла», Блум вошла в состояние полной гармонии с Драконом. После того, как она сделала это, она получила Энчантикс.

История

Сгусток энергии-2

Рождение Дракона

Заколдованная вселенная в волшебном измерении, какой мы знаем её сейчас, была создана много веков назад из искорки Священного Огня — магического выражения энергии мифического существа, Великого Дракона.

Дыхание Дракона

Дыхание Дракона

Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет — это был великий дракон.

До

Планета до того, как Великий Дракон распространил тепло

И при помощи своего огненного дыхания он создал множество разных миров и распространил жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки.

После

Планета после вмешательства Дракона

Последующая за этим эра была счастливой и созидательной. В какой-то момент дракон устал и решил отдохнуть и лечь в месте под названием Домино.

ВД-4

Дракон лёг на Домино

Силы зла

Силы зла атаковали Домино

В один прекрасный день тёмные силы рассеяли Огонь дракона, иссушили несколько планет и этим сделали Магическую вселенную менее идеальной. С тех пор борьба между светом и тьмой продолжается в постоянном сражении за власть.

Великий Дракон — это больше, чем завораживающая легендарная фигура: за много эоней* до его существования везде царило чёрное Ничто до тех пор, пока из тёмной таинственной пропасти не возникло магическое сияние — Огонь Дракона.

Брошка

Подвеска Блум

*Эоне — длительный отрезок времени в измерении Магикс.

Интересные факты

  • Глаза Дракона сделаны из жидкого золота.
  • Золотая подвеска на костюме первой трансформации Блум — это выражение силы легендарного пламени Дракона. («Сила Чармикса»)

Галерея