Фэндом

Великий Дракон.jpg
Кавычки1.svg
Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет. Это был Великий Дракон.
Кавычки2.svg
Фарагонда ("Миссия в Облачной Башне")

Великий Дракон — существо, создавшее волшебную Вселенную и зажегший Священный огонь. Затем он лёг отдохнуть на Домино. Это сделало планету тёплой и радостной, пока её не атаковали Древние Ведьмы. Может призываться Блум.  

Сгусток энергии.png

Яркий свет

В серии  "Из пепла", Блум вошла в состояние полной гармонии с Драконом. После того, как она сделала это, она получила Энчантикс.  

История

Сгусток энергии-2.png

Рождение Дракона

Заколдованная вселенная в волшебном измерении, какой мы знаем её сейчас, была создана много веков назад из искорки Священного Огня - магического выражения энергии мифического существа, Великого Дракона. 

Дыхание Дракона.png

Дыхание Дракона

Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет - это был великий дракон.

До.png

Планета до того, как Великий Дракон распространил тепло

И при помощи своего огненного дыхания он создал множество разных миров и распространил жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки.

После.png

Планета после вмешательства Дракона

Последующая за этим эра была счастливой и созидательной. В какой-то момент дракон устал и решил отдохнуть и лечь в месте под названием Домино.

ВД-4.PNG

Дракон лёг на Домино

Силы зла.png

Силы зла атаковали Домино

В один прекрасный день тёмные силы рассеяли Огонь дракона, иссушили несколько планет и этим сделали Магическую вселенную менее идеальной. С тех пор борьба между светом и тьмой продолжается в постоянном сражении за власть.

Великий Дракон - это больше, чем завораживающая легендарная фигура: за много эоней* до его существования везде царило чёрное Ничто до тех пор, пока из тёмной таинственной пропасти не возникло магическое сияние - Огонь Дракона.  

Брошка.png

Подвеска Блум

*Эоне - длительный отрезок времени в измерении Магикс. 

Интересные факты

  • Глаза Дракона сделаны из жидкого золота.
  • Золотая подвеска на костюме первой трансформации Блум - это выражение силы легендарного пламени Дракона. ("Сила Чармикса")

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики