ФЭНДОМ

Ведьмы

Ведьмы-студентки Облачной Башни

Ведьмы — тёмные волшебницы, являются вечными противниками фей. Учатся в школе Облачная Башня (возможно, есть и другие школы для ведьм). Ведьмы отличаются вредным и заносчивым характером и склонностью к мелким пакостям, но немногие из них используют свои силы для сотворения настоящего зла.

Магия

Основная статья — Магия ведьм

Магия ведьм столь же разнообразна, сколь и фейская: нам известны ведьмы с магией различных стихий, силой Льда (Айси), Иллюзий (Дарси), ароматов (Табита) и даже слизи (Полли). Однако основное отличие магии фей и ведьм — это то, что ведьмам для их заклинаний (вероятно, даже целенаправленных) нужна тёмная энергия. («Сближение с ведьмами»)

-Disenchantix Trix Pose-

Дисэнчантикс Трикс

Ведьмы, скорее всего, не имеют собственного ряда трансформаций, однако очень сильные маги (такие, как Даркар и Валтор) могут создавать особые талисманы или целые превращения котоыре усиливают ведьм — Глумикс, Дисэнчантикс. Также определённые фейские силы, будучи полученными ведьмами, мутируют (как то Тёмный Сиреникс, в который превратился Сиреникс, и могущие быть как светлыми, так и тёмными, Слияния). Нам известны ещё две трансформации ведьм, природа которых неизвестна: это Древникс и Тёмникс.

Ведьмы обладают возможностью летать и, в отличии от фей, делают это без крыльев. Также ведьмы, вероятно, сильнее фей в области варки тёмных зелий и создания негативных целенаправленных заклинаний.

Как и феи, ведьмы делятся на типы (точнее, категории) по виду или силе их магии. В частности, одна из учениц Облачной Башни, Диандра де Диаден, является ведьмой первой категории. Также существуют потомственные ведьмы, что, скорее всего, означает, что в их роду были исключительно ведьмы. («Лунные цветы»)

Превращение в фею

Image (22)

Лазури превращается из феи в ведьму

Некоторые ведьмы, если очень захотят, могут стать феями. Для этого ведьма должна обладать чистым сердцем. Такие ведьмы переводятся в школу для фей и обучаются светлой магии. Возможность стать из ведьмы феей доказала своим примером Мирта — в конце 1 сезона она перешла из Облачной Башни в Алфею.

Фея тоже может стать ведьмой, например, в 6 сезоне Трикс склонили на свою сторону некоторых учениц фейских колледжей, а в книге «Моя чудесная сестра» Миели хотела поступить в Облачную Башню.

При этом фея, выбравшая путь тьмы, не обязательно становится ведьмой. Например, в 4 сезоне Небула и поддержавшие её земные феи использовали свои силы ради мести людям, но при этом оставались феями — они по-прежнему обладали крыльями и фейскими трансформациями.

Известные ведьмы

Здесь перечислены только особенно отличившиеся ведьмы. Полный список смотри в категории Ведьмы.

Трикс

Трикс Сезон6

Трикс в трансформации Тёмникс

Трикс — Айси, Дарси и Сторми — были обычными ученицами Облачной Башни, но овладели высшей чёрной магией и прошли весь путь от обычной трансформации до Тёмникса. Они несколько раз захватывали в плен директрису Гриффин и один раз полностью подчинили Облачную Башню. Портреты Трикс, как врагов всего волшебного измерения, висят в Зале Зла Алфеи.

Древние ведьмы

Древние ведьмы

Древние Ведьмы

Древние ведьмы (они же ведьмы-прародительницы) были очень сильными и, вероятно, самыми первыми тёмными колдуньями. Именно они напали на Домино по приказу Даркара, создали Валтора и в конце 3 сезона заставили его вернуться в Пламя. Ведьмы были побеждены Винкс в полнометражном фильме «Волшебное приключение».

Мирта

Мирта Сезон3

Мирта в образе феи

Мирта отличилась тем, что, хотя была рождена ведьмой, стала феей и перешла в Алфею. Ещё будучи ученицей Облачной Башни, она отличалась добротой, защищала тех, кто, как ей казалось, нуждался в защите. За это Мирта обрела репутацию «неудачницы», так как ведьмы Облачной Башни, в отличие от неё, были весьма жестоки и насмешливы. Поняв, что путь ведьмы не для неё, Мирта перешла в ряды фей и уже в 3 сезоне получила первую трансформацию.

Интересные факты

  • Ведьмы весьма неаккуратны, поэтому занятия в Облачной Башне зачастую напоминают поиски клада: каждая ведьма пытается, но не может найти свой конспект, учебник или какой-нибудь магический предмет. («Ведьмы тоже ошибаются»)
  • Осень — самое любимое время года ведьм, уверенных в том, что они верно выбрали свой путь: дни наконец-то становятся короче, яркое и жаркое солнце прячется за свинцовыми облаками, воздух становится холоднее, а сказочные закаты Магикса сопровождаются теперь густым туманом. («Лунные цветы»)
  • Ведьмы из Облачной Башни носят только колдовские кольца и браслеты, которые увеличивают их магическую силу. Особенную страсть к подобным вещицам испытывают Трикс. («Делай, как мы… Будь стильной»)