ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Персонаж
Ва-Нин (Матлин)
Ва-Нин

Возраст (при первом появлении):

~20-30

День рождения:

?

Первое появление:

1 сезон 8 серия

Озвучка:

?

Лучшая подруга (друг):

?

Отношения:

?

Семья:

  • Муза (дочь)
  • Хо-Боэ (муж)

Род деятельности:

Певица

Статус:

-

Ва-Нин (в книге «Сила Чармикса» — Матлин) — мама Музы, умершая, когда её дочери было совсем немного лет. Великая оперная певица с необычайно красивым голосом. Впервые упоминается в 8 серии 1 сезона.

История

1 сезон

Впервые Муза упоминает о матери во время Дня Розы, разговаривая с Блум и Стеллой, которые тоже не поехали домой и остались в Алфее. Стелла спрашивает подругу, почему она не уехала, на что та отвечает, что никогда не отмечает этот праздник, потому что его не с кем отмечать — её мать умерла, когда Муза была совсем маленькой. Муза отказывается идти с подругами на праздник и проводит остаток дня одна, рассматривая голограмму Ва-Нин, которую хранит в шкатулке в форме камелии.

Также Ва-Нин появляется в кошмарном сне Музы, насланном монстром Трикс.

2 сезон

Перед своим концертом в Красном Фонтане Муза вспоминает свою мать. Ва-Нин была великой оперной певицей, и именно во время одного из своих выступлений понравилась Хо-Боэ, начинающему музыканту. Хо-Боэ хотел, чтобы она спела песню его авторства, и Ва-Нин заинтересовалась этой идеей. На самом деле у Хо-Боэ не было никакой песни, ему пришлось написать песню за одну ночь, чтобы успеть до отъезда Ва-Нин домой. Хоть песня была очень простая, она очень понравилась маме Музы. Вскоре Ва-Нин и Хо-Боэ полюбили друг друга и поженились. Когда Муза была совсем маленькой, Ва-Нин заболела и умерла из-за нехватки денег на лекарства. По рассказам Музы, музыка стала приносить семье всё меньше доходов; у них не было денег даже на еду. После смерти жены, Хо-Боэ забросил музыку и запретил дочери заниматься ею.

Чтобы переубедить отца, Муза решает спеть на концерте песню, которую пела Ва-Нин. Когда при помощи этой песни Музе удаётся победить Сторми, отец позволяет ей вернуться к музыке.

В одном из флешбэков второго сезона можно заметить, что родители Музы работали с мадам Дю Фюр. Возможно, они были друзьями.

3 сезон

Во время прохождения Хрустального Лабиринта появляется Аркадия и ставит Музу перед выбором: быть с мамой или получить Водные Звёзды. Девушка хочет вернуть мать, но в конце концов выбирает Водные Звёзды. Перед тем как расстаться, Ва-Нин говорит, что очень гордится музой и её выбором.

После прохождения тремя феями Хрустального Лабиринта, Аркадия возвращает девушкам то, от чего они отказались ради Водных Звёзд. Музе она говорит, что, к сожалению, не может вернуть её мать, но несмотря на это, Ва-Нин всегда будет жить в сердце Музы.

5 сезон

В день праздника поющих китов на Мелодии Муза слушает песню о них и вспоминает своё детство. Позже, после победы над Дарси и Сторми, Хо-Боэ спрашивает Музу, хотела бы она вернуть мать, на что фея Музыки отвечает, что это «было бы неправильно».

Песня Ва-Нин

Голос Ва-Нин

Внешность

У Ва-Нин красивые тёмно-синие волосы средней длины, фиолетовые глаза и светлая кожа. Её обычная одежда — короткий оранжевый топ и того же цвета длинная юбка.

Галерея

Сезоны

Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики