ФЭНДОМ

Землянка
Ванесса
Ванесса вектор

Возраст (при первом появлении):

~30-40

День рождения:

Неизвестно

Первое появление:

1 сезон 1 серия «Неожиданное событие»

Озвучка:

?

Семья:

Майк (муж), Блум (приёмная дочь)

Статус:

Ванесса — жена пожарного Майка и приемная мать Блум. Любит её, как родную дочь, всегда поддерживает во всех начинаниях. Живёт в Гардинии, владеет цветочным магазином.

История

1 сезон

Ванесса будит Блум

Будит Блум

Ванесса появляется в первой серии первого сезона. Она будит Блум с утра и говорит, что она опаздывает в школу. Однако Блум понимает, что сегодня начались каникулы, и Ванесса сообщает, что разыграла её. Блум обижается и отправляется в кровать, но Ванесса предлагает ей сходить в магазин, и девушка спускается на кухню. Затем Ванесса и Майк дарят Блум детский велосипед, чем расстраивают дочь.

Когда Блум возвращается домой с бессознательной Стеллой, Ванесса относится к ней с большим пониманием нежели Майк, и говорит, что если Блум тоже фея, не стоит удерживать её дома. Ванесса и Майк вместе с Блум хотят отправиться в Алфею, но барьер не пропускает немагических существ, и Стелла телепортирует родителей Блум обратно.

Из Магикса Блум звонит Ванессе и сообщает, что у неё всё хорошо, но звонок прерывается появлением огра Кнута.

Когда в Магиксе наступает день Розы, Блум, как и Стелла с Музой, остаётся там, объясняя это тем, что если она проведёт с родителями хотя бы один день, она будет скучать по ним ещё больше.

Затем Ванесса проводит время с Блум, когда та возвращается на неделю из Алфеи. В это время Ванесса встречает двух подрядчиков, которые хотят заставить её подписать контракт и стать их деловым партнёром. Однако Блум, обладающая способностью видеть ауры людей, убеждает маму, что эти двое мужчин пытаются ее обмануть, и Ванесса отказывается от сделки. Однако мошенники начинают в отместку запугивать её и угрожать её магазину.

Блум узнаёт что она приёмная дочь
Однажды ночью Блум приснился сон, что магазин Ванессы горит. Она с криком проснулась и рассказала о своём сне родителям. Оказалось, что магазин действительно охвачен пламенем, но Майк и его команда пожарных, а также Блум при помощи магии Огня спасли магазин. Во время пожара Блум пришло видение, где она ещё совсем малышка и лежит в огне, а Майк её спасает. На следующий день она спрашивает у родителей, что это может значить, и Майк с Ванессой рассказывают ей, что Майк нашёл её в огне одного из пожаров, и они удочерили девочку.

Позже Блум вернулась домой ещё раз, когда обнаружила, что Брендон на самом деле является принцем Скаем и помолвлен с принцессой Диаспро. Хотя Ванесса чувствовала себя счастливой, что Блум вернулась, она чувствовала угрызения совести. Тем временем Трикс решили воспользоваться возвращением Блум домой, чтобы забрать её силы. Они угрожали жизни Майка и Ванессы, и Блум пожертвовала магией Драконьего Огня, чтобы их спасти. Вскоре Стелла прибыла в Гардинию, чтобы забрать Блум в Алфею, несмотря на отсутствие у неё сил.

2 сезон

QYOjmrAUp8Q

Майк и Ванесса в видении Блум

Когда Блум, Стелла, Лейла и Муза вместе с пикси отправляются на Землю, Блум проводит время с Ванессой. Выяснилось, что после событий в прошлом сезоне Ванесса подала иск против двух мужчин, которые подожгли её цветочный магазин. Блум поддерживает Ванессу в том, чтобы отправить преступников в тюрьму, но чувствует себя неловко.

Позже Блум видит своих приёмных родителей в видении, навеянном клоном Авалона. Она корит себя за то, что она пролетела мимо своих приёмных родителей и с ними не поздоровалась, ведь они были с ней чуть ли не всю её жизнь, но Локетт успокаивает её, уверяя её в том, что они понимают Блум, ведь ей нужно было увидеть другую часть её жизни.

Майк, Ванесса и Блум в 3 сезоне

Ванесса и Майк дают советы Блум

3 сезон

Блум встречается с Ванессой, когда возвращается в Гардинию, переживая помолвку Ская и Диаспро. Ванесса утешает её и старается поддержать. Вскоре Блум вместе со Стеллой возвращается в Магикс, чтобы расколдовать Ская.

Тайна затерянного королевства

Грустная от того, что она не может найти зацепок насчёт её настоящих родителей, Блум возвращается в Гардинию к Майку и Ванессе. Первые дни можно подумать, что она счастлива, но они знают, что это не так и на её день рождения приглашают остальных винкс и специалистов. Блум безумно рада и, воодушевлённая разговором с Дафной, летит с друзьями обратно в Волшебное Измерение, продолжая поиски.

Древние ведьмы шантажировали Блум тем, что если она не разрушит меч — Мандрагора расправится с Майком и Ванессой, но Блум догадалась, что это была лишь иллюзия.

В конце концов, Домино было восстановлено и в честь этого там устроили бал, на который пригласили и Майка с Ванессой, ведь именно они заботились об младшей наследнице трона всё это время.

4 сезон

Ванесса и Майк принимали у себя дома Винкс, когда они прибывают на Землю в поисках последней земной феи. Когда Майк устаёт от толпы девушек, каждой со своими странностями, наполнившей его дом, Ванесса покупает для девушек здание, в котором они открывают магазин «Love & Pet».

Они часто навещают Винкс в их зоомагазине, а когда их дела стали налаживаться, Блум отдала долг Ванессе.

Ванесса и Майк в паутине

В паутине

Во время нападения на Гардинию земной феи Дианы, родителей Блум заматывает паутиной огромный паук, но Блум и её подруги спасают Майка и Ванессу.

Волшебное приключение

Обиженная на Оритела, Блум вместе с Винкс отправляются в Гардинию к Майку и Ванессе. После " видения" о том, что их пикси не в безопасности, они падают в обморок. Позже они приходят в себя и остаются у приёмных родителях Блум, при стараясь помогать с домашними обязанностями. Через какое-то время к ним прилетают Орител с Марион в целях забрать их дочь, но Винкс были не дома и пока они их ждали, Майк показал видео, где показано детство Блум. Потом, приходят обратно феи и Блум начинает негодовать, а потом и вовсе уезжая с девочками к Скаю.

5 сезон

Ванесса появляется в первой же серии и вместе с феями Винкс видит разлив нефти. Позже вместе с Майком она организовывает очистительные работы на пляже, во время которых все жители Гардинии занимаются уборкой мусора. Также она присутствует в серии «Лило», мимо её магазина Винкс проходят в поисках волшебного цветка. Ванесса рассказала им, что сегодня будут происходить посадки в общественном саду, дав Винкс зацепку. Когда в саду на Винкс напали Трикс, Ванесса с остальными людьми помогли феям, поверив в то, что они победят Трикс.

Рождество

На Рождество

В Сочельник Ванесса, Майк и соседские дети ждали Блум, чтобы отпраздновать Рождество вместе. Но из-за вмешательства Трикс Алфея, где находилась Блум, оказалась изолирована ледяным куполом, и Блум не смогла отправиться в Гардинию. В конце концов, Трикс проиграли и были изгнаны. Однако Блум всё равно не успела попасть в Гардинию на Рождество. Чтобы ее подбодрить, Фарагонда открыла портал, который позволил Ванессе, Майку и соседским детям папасть в Алфею, и они провели остаток ночи перед Рождеством там.

На протяжении всего сезона Майк с Ванессой помогали винкс с общественными работами.

Также, Майк с Ванессой были приглашены на вечеринку по случаю победы над Тританнусом.

6 сезон

Ванесса утешает Блум

Утешает Блум

Блум снова возвращается в Гарднинию, разочаровавшись в Селине и расстроившись, что подвела подруг, и из-за неё могла погибнуть Флора. Майк и Ванесса пытаются приободрить Блум, но у них ничего не выходит. Позже Селина вызывает в Гардинию вампиров, и Блум защищает от них своих родителей. На некоторое время феи остаются в Гардинии узнав, что здесь живёт крёстная фея. Через некоторое время Винкс знакомят приёмных родителей Блум с Эльдорой, которая дарит Ванессе на день матери необычное растение для которого нужен особый уход и внимание и она поручает цветок Пикси.

На День Матери Ванесса вместе с остальными родителями Винкс прибывает в Алфею.

Интересные факты

  • Ванессе принадлежит первая в сериале реплика.
  • Ванесса появилась в каждом сезоне сериала, кроме 7-го.

Внешность

Ванесса — слегка загорелая женщина с короткими каштановыми волосами, обрамляющими ее лицо, и карими глазами. Она носит легкий макияж, обычно состоящий из бледно-желто-золотых теней и персиковой помады. Ей примерно 30-40 лет.

Ванесса носит тёмно-зелёный комбинезон, а под ним молочную рубашку без рукава. Также она надевает желтый передник, украшенный зелеными яблоками, и голубое ожерелье. На ногах у неё коричневые с жёлтыми ремешками сандалии с платформами.

Характер

Ванесса очень добрая, любящая мать. Она готова на всё ради дочери. Всегда поддерживает Блум и утешает, если у неё проблемы или трудности в жизни.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики