Фэндом

Вакуумы 5х5.png

Вакуум (в версии 4kidsВесперианский кристалл) — уникальное колдовское приспособление ведьм. Выглядит как некий сосуд и является чем-то вроде «волшебного аккумулятора» для накопления энергии.

Внешний вид

3.gif

Призыв вакуумов

Вакуумы представляют собой вращающиеся световые цилиндры высотой около 30-ти сантиметров. Добро пожаловать в Алфею»)

Дизайн вакуума уникален для каждой ведьмы, но все они имеют общее строение. Вакуум состоит из причудливой «бутылочки», крышечки и двух витиеватых светящихся нитей, которые левитируют вокруг сосуда и могут не крепиться к нему.

Вероятно, строение вакуума предполагает его ношение на шее. Однако, для безопасности в повседневной жизни вакуум скрыт где-то внутри сущности самой ведьмы. Вакуумы могут быть призваны усилием воли их владелиц.

  • Вакуум Айси —
  • Вакуум Дарси —
  • Вакуум Сторми —

Применение

Вакуумы притягиваются скрытыми источниками магии, подобно самонаводящимся по тепловому излучению ракетам. Они способны поглощать магическую энергию одних живых организмов и отдавать её другим. Это опасное колдовство используется только опытными ведьмами, и только в исключительных случаях.

Вакуум способен вместить очень много магической энергии и даже великую силу, например Огонь Дракона. Внутри вакуума она может хранится длительное время и использоваться в последствии как во зло, так и во благо.

Несколько вакуумов могут быть соединены вместе магическими связями, что увеличивает их мощь. При этом также увеличивается и опасность их использования.

Является главным вспомогательным инструментом для самостоятельного эволюционирования ведьмы.

По словам Сторми, вакуумы не нужно использовать по пустякам, они созданы чтобы искать и сохранять самую мощную мистическую энергию.

История

Трикс использовали вакуумы для того, чтобы найти и поглотить Огонь Дракона в 1 сезоне.

В пятом сезоне с помощью вакуумов Трикс нашли цветок Лило.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики