ФЭНДОМ

Brooke.jpg

Брук — подруга Митси и Стейси, участница группы «Заветные мечты», появляется в комиксе «Концертный тур Winx: Силы природы!»

История

Брук вместе Митси и Стейси наслаждаются каникулами в городке Магнолия, где, в отличие от Гардинии, вся популярность достаётся им, а не Винкс, пока Стейси не находит плакат, сообщающий о предстоящем выступлении Винкс. Полная злости и зависти, Митси срывает плакат и рвёт его, а подруги советуют ей успокоиться. Митси нехотя успокаивается и удивляется, когда Брук говорит, что, должно быть, это из-за доносящейся из парка музыки. Девушки идут узнать, в чём дело и видят довольно популярную местную музыкальную группу. Тогда Митси придумывает коварный план и уговаривает подруг помочь ей. Суть её плана в том, чтобы украсть волшебные инструменты музыкантов, пока Брук с подругой будут отвлекать их. Позже Митси также уговаривает девушек выступить с ней как группа, чтобы обойти Винкс и украсть их популярность. Перед концертом Джейсон Куин готовится представить феям группу, которая выиграла конкурс и будет выступать у них на разогреве, но Митси перебивает его и делает это сама. Девушки раскрывают свои планы относительно Винкс, злорадствуют и пытаются вывести фей из себя. Во время выступления новоиспечённой группы, Джейсон говорит, что несмотря на их прекрасную музыку, до сегодняшнего вечера никто о них не знал. Винкс сомневаются в том, что Митси с подругами умеют играть на музыкальных инструментах и подозревают их в нечестной игре. Поскольку псевдо-музыкантки ничего не знают об этих инструментах, они случайно вызывают духов природы, но обвиняют в этом Винкс, говоря, что они специально хотят сорвать их выступление.

Характер

Самая спокойная среди своих подруг, но под влиянием Митси становится грубой и недоброжелательной. Как и подруги, любит быть в центре внимания и не против «нечестной игры». Скорее всего, любит релаксирующую народную музыку. Брук любит своих подруг, поэтому с лёгкостью соглашается помочь Митси реализовать её коварный план, не думая о последствиях. Судя по всему, не очень догадливая, поскольку не понимает, что именно она и её подруги разозлили духов природы и почему зрители начали убегать после появления духов.

Внешность

У Брук светлые волосы чуть ниже плеч, загорелая кожа и светло-голубые глаза. В повседневной жизни носит розовое платье с поясом. Наряд для концерта состоит из розового топа, малинового пиджака, фиолетовых брюк-клеш с жёлтыми полосками по бокам и малиновых ботинок.

Интересные факты

  • Брук и Стейси появляются в качестве подруг Митси только в комиксе, в мультфильме её подругами являются ведьмы Дарма и Шилли.
  • Несмотря на то, что Брук и Стейси помогли Митси принимали участие в её коварном плане, повлёкшем за собой разрушения, администрация клуба, где они выступали, наказала только Митси.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики