ФЭНДОМ

Брендон — парень Стеллы. Сквайр Ская. Брендон обожает флиртовать с девушками, но все равно больше всего на свете любит Стеллу. Брендон и Скай самые сильные и популярные в Красном Фонтане. Родился 23 сентября.

История

Первый сезон

В начале первого сезона Брендон и Скай на какое-то время поменялись местами ради безопасности Ская. Сначала Брендон понравился Стелле именно из-за того, что она приняла его за принца. Когда Стелла узнала об обмане, то она буквально вышла из себя, в частности из-за того, что Брендон не принц. Однако вскоре Стелла поняла, что титул — не главное в человеке. («Осада ведьм»)

Второй сезон

Во втором сезоне Брендон вместе с Винкс и специалистами отправился на спасение пикси. Принцессе Нижней земли Аментии Брендон очень понравился, и она захотела женить его на себе («Принцесса Аментия»), но Амур поправляет ситуацию и с помощью волшебных розовых цветов влюбляет принцессу в её давнего поклонника Спонсуса. («Сбежавший жених»)

Третий сезон

В третьем сезоне графиня Кассандра и Химера превратили Стеллу в монстра-жабу («Знак Валтора»), и Флора попыталась наложить на Брендона заклинание, чтобы он видел только внутреннюю красоту возлюбленной. Однако заклинание не подействовало, и Брендон решил притвориться, что видит в Стелле красавицу. Около Зеркала правды он признался в обмане, и силой своей любви расколдовал Стеллу. («Зеркало Правды»)

Четвёртый сезон

Вместе с другими специалистами Брендон отправляется на Землю, чтобы помочь Винкс. Однако Стелла и её подруги считают это проявлением недоверия и ссорятся с парнями. Во время операции по спасению города от взбесившихся зверей Брендон встречает Митси, которая моментально в него влюбляется. Самого Брендона это ничуть не радует, поэтому в конце сезона он всё же мирится со Стеллой и бросает разъярённую Митси.

Пятый сезон

Брендон наравне с другими специалистами помогает Винкс сражаться с Тританнусом. Он сочувствует Скаю, когда тот теряет драгоценный кулон, и впоследствии переживает за потерявшего память друга. В какой-то момент он ссорится со Стеллой, потому что не хочет признавать её дизайнерских талантов, но в конце сезона девушка благодарит его за то, что он говорил ей только правду — даже когда она не хотела её слышать.

Шестой сезон

Вместе с другими специалистами Брендон помогает Винкс бороться с Селиной и Трикс. Продолжает встречаться со Стеллой.

Седьмой сезон

Присматривает (в 20-й серии) за маленькими Винкс вместе с другими специалистами и помогает бороться с Калшарой и Бравилиусом.

Характер

Брендон производит впечатление понимающего и мягкосердечного человека. Характеризуется это тем, что он часто помогает своим друзьям советом: так, во втором сезоне он разговаривал с Ривеном и Тимми, когда те были не в ладах со своими подругами. В третьем сезоне он переживает за отношения Ская и Блум («Из пепла»). Кроме того, у Брендона отличное чувство юмора, он порядочный, ответственный, честный и хорошо воспитан.

Отношения

Брендон и Стелла
Кавычки1
Я не переживу, если с тобой что-то случится, ты убьёшь меня!
Кавычки2
Брендон («Дарко из ледяного королевства»)
Брендон — парень Стеллы, один из немногих, кто готов терпеть её постоянные выкрутасы и невероятный эгоцентризм (хотя иногда и он устаёт от своей девушки). Брендон всегда готов, не задумываясь, рискнуть собой ради Стеллы, и жизни без неё он не мыслит. В серии «Зеркало правды» Брендон переживает тяжёлое испытание: Химера превращает Стеллу в монстра, но Брендон делает вид, что не замечает что случилось с его девушкой. Позже, возле Зеркала правды, он во всём признаётся Стелле и расколдовывает её, а также дарит ей зеркальце.
ScreenHunter 31 Jul 30 22 47

Девушки флиртуют с Брендоном

Брендон нравится многим девушкам, и нельзя сказать, что повышенное внимание его не устраивает. Но он хранит верность Стелле в любой ситуации. Особенно сильно в Брендона влюблялись принцесса Аментия и Митси, но ни одна из них не понравилась ему самому.

Брендон и Скай — друзья с детства. Также Брендон хорошо знаком с Диаспро, но назвать их друзьями язык не повернётся.

Имя

Имя Brandon переводится с английского как «утёсник».

Специалист

Брендон-1

Он очень ловок в борьбе, на крутых подъёмах и в гребле двумя руками, а также с копьём. Умеет управлять многими видами транспорта.

Оружие Брендона — массивный зелёный двуручный меч. Брошка на его костюме тоже зелёная. Наравне со Скаем Брендон является лучшим учеником Красного фонтана.

Брендон хочет добиться совершенства и стать настоящим специалистом — это его настоящее и будущее.

Интересные факты

  • Брендон очень дорожит своей физической формой. («Сила Чармикса»)
  • Его одежда всегда изысканна. («Сила Чармикса»)
  • Брендон — первоклассный альпинист, отлично метает копьё и прекрасно владеет мечом. (Журнал «Волшебный клуб»)

Характер

Он предприимчивый, смелый, сильный, отчаянный и тщеславный.

Галерея

Сериал

Фильмы

Другое