ФЭНДОМ

Бал для Блум

Блум и Скай на балу

Большой бал Рыцарей — праздничное мероприятие, проводимое на Эраклионе в совершенно особых случаях. На этом балу могут присутствовать только члены семей с Эраклиона. Неизвестно, когда именно проводится бал, но вполне возможно, что это происходит, когда принц Эраклиона выбирает себе невесту.

История

«Бал для Блум»

В начале книги Блум получает от Ская приглашение на Большой бал Рыцарей, что становится для неё подтверждением её скорого становления невестой Ская. Однако случайно девушка слышит разговор трёх незнакомых фей (которые позже оказываются замаскировавшимися ведьмами Трикс): они обсуждают приглашение Блум и утверждают, что настоящей невестой Ская должна стать Диаспро, так как Блум не обладает хорошими манерами, присущими принцессам. Блум в слезах убегает, но её догоняет Стелла, утешает и обещает научить основам этикета. Так и происходит, и Блум едет на бал, зная, как надо себя вести.

Она начинает танцевать со Скаем, но в этот момент праздник прерывает появление гигантского Чёрного Дракона. Он врывается в зал, разбив окно, и нападает на гостей. Блум трансформируется и улетает из замка, увлекая дракона за собой. Фея оказывается в опасности, но в этот момент прибывают остальные Винкс и защищают подругу. После этого феи используют объединённое волшебство, чтобы победить дракона. Позже Стелла объясняет, что она догадалась, кто на самом деле те сплетницы, и поняла, что Блум нужна помощь. На корабле Брендона Винкс добрались до Эраклиона как раз вовремя, чтобы спасти Блум.

Блум возвращается во дворец, чтобы продолжить праздник. Её радостно поздравляют и благодарят за спасение. Скай говорит, что настоящая принцесса — это не та, кто хорошо знает правила этикета, а та, которая обладает отвагой, впрочем, хорошие манеры у Блум также есть. Скай и Блум кружатся в танце.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики