Фэндом

66.png

Дарси в образе Богини

Кавычки1.svg
Приветствую тебя, я — Ариадна, хранительница Лабиринта. То, что ты ищешь, находится здесь.
Кавычки2.svg
Богиня (Ариадна)
Богиня, она же Ариадна или Хранительница Лабиринта — персонаж из Легендариума, в которого превратилась Дарси, когда с помощью Селины попала в мир легенд. Ариадна сторожит древний лабиринт Минотавра, в который попадает Стелла, чтобы вернуть похищенную Дарси корону Солярии.

История

Богиня-2.png

Селина использует Ариадну с целью переместить Дарси в Легендариум после похищения короны Стеллы. Дарси хорошо справляется с ролью, и ей даже удаётся обмануть Стеллу. Фея солнца заходит в Лабиринт и попадает в ловушку, подстроенную Дарси. Ариадна вызывает Минотавра, Но Стелла побеждает его и забирает у Хранительницы свою корону. Ариадна гоняет Стеллу по всему лабиринту, но к заблудившейся девушке приходит Эльдора и даёт ей клубок с нитью, которая выводит из лабиринта. После этого Дарси, уже в своём обычном облике, с позором возвращается в Облачную Башню.

Внешность

У Богини длинные тёмные волосы, забранные в высокий хвост с фиолетовой резинкой, носит она фиолетовый сарафан, медальон и разные по размеры коричневые браслеты на руках. Обута в босоножки с длинными лентами. На лице у неё макияж в фиолетовых тонах: фиолетовые губы, тени на глазах и рисунок на лбу. При первом знакомстве со Стеллой лицо Дарси-Ариадны было закрыто маской.

Силы

Суда по всему, Ариадна прочно связана с Лабиринтом. Например, она может мгновенно переместиться в любую его точку, управлять Минотавром, очень хорошо знает все переходы Лабиринта. Как и Дарси, Хранительница владеет силой Иллюзий, как то создание копий и телепортация.

Происхождение

Ариа́дна (др.-греч. Ἀριάδνη) — в древнегреческой мифологии дочь критского царя Миноса и Пасифаи, единоутробная сестра Минотавра. Когда Тесей решился убить Минотавра, которому афиняне по требованию отца Ариадны посылали ежегодно позорную дань из девяти юношей и девяти девушек и таким образом избавляли отечество от чудовища, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал Минотавр.

Забавно, что в предании Ариадна помогла Тесею спастись от Минотавра, в то время как в мире Легендариума Минотавр помогал Ариадне.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики