ФЭНДОМ

Beth

Бет Макгрэй — непопулярная девочка-подросток из Гардинии, обманутая Трикс. Появляется в комиксе «Магия на один день». Живёт с родителями по адресу Глициния 54.

История

Komiks-vinks-winx-magija-na-odin-den-zhurnal-vinks 3 1

В торговом центре, первое появление

Бет вызывает торнадо и с помощью него, а также магии огня, устраивает погром в торговом центре, где отдыхает Блум со своими приёмными родителями, Майком и Ванессой. Она сражается с Блум, проигрывает фее и сбегает. От Питера, продавца книжного магазина, Блум получает информацию о незнакомке, чуть не разрушившей торговый центр.

Позже Винкс решают разделиться, чтобы найти её. Родители, к которым отправилась часть фей, говорят, что она в школе, но те феи, которые отправились в школу Бет, узнают, что она там не появлялась. В разговоре с Винкс одноклассники Бет не очень лестно о ней отзываются и насмехаются над девушкой, за что получают замечание от фей. Один из одноклассников рассказывает Винкс о том, что Бет обещала стать волшебницей и страшно отомстить за то, как к ней относятся. Когда часть фей, отправившаяся к родителям девушки, встречается у здания школы с остальными, там же появляется Бет и пытается осуществить свой план мести, на что ученики школы реагируют по-разному: некоторые паникуют и убегают, другие же называют её супергероиней и радуются её появлению. Бет снова сражается с Блум, а потом и с остальными Винкс, но в этот раз побеждает. Некоторые одноклассники встают на её сторону и осуждают фей за то, что те всемером напали на Бет, у которой были причины для такого поступка.

На закате Бет приходит на дикий пляж к пещере, откуда с ней кто-то говорит (позже выясняется, что это были Трикс). Оказывается, девушка получила свои мощные силы всего лишь на день, а теперь они иссякли. Бет говорит, что ей очень понравилось быть волшебницей, на что ей предлагают заключить сделку, с помощью которой силы останутся с ней навсегда. Трикс дают ей время подумать и говорят, что она должна прийти сюда с ответом ровно в полночь. Несмотря на то, что Трикс сказали, что могут помочь ей обрести власть над тёмной магией, Бет всё равно думает, что они феи и помогут ей также стать феей. Она очень хочет согласиться; обдумывая всё по пути домой, Бет приходит к выводу, что, хотя они очень подозрительные и могут её обмануть, она всё равно хочет быть феей и их подругой.

Винкс с Рокси решают сходить к родителям Бет ещё раз, так как подозревают, что те что-то скрыли.
Bethsparents

Родители Бет

Родители рассказывают о новых подругах дочери и описывают их. Бет подслушивает разговор и расстраивается из-за того, что её действия приносят родителям страдания. Когда она слышит, что феи собираются найти Трикс и разобраться с ними, она вмешивается в беседу, говорит, что не позволит Винкс разрушить её отношения с единственными подругами и бежит обратно на пляж. Винкс следуют за ней, Бет не хочет их слушать и просит оставить её в покое, но они всё равно её догоняют. В полночь Бет появляется у пещеры, откуда впервые за комикс появляются Трикс. Она говорит, что согласна на их предложение, и ведьмы предлагают заключить договор, в обмен на который она получит магическую силу, но тут появляются Винкс и говорят, что не допустят этого. Айси наделяет Бет магической силой и приказывает расправиться с феями, чего тоже жаждет Бет. Девушки снова вступают в бой. Флора пытается защищаться, но Блум просит её не причинять боль Бет и пытается уговорить последнюю отказаться от тёмной магии. Фея огня дракона убеждает Бет, что есть люди, которые её любят и рассказывает о чувствах Питера к ней. Это очень воодушевляет девушку и заставляет поверить в себя. Трикс называют Блум ведьмой и советуют не доверять ей, но все попытки перетянуть Бет обратно на свою сторону оказываются безуспешными. Бет понимает, что её обманывали и использует против ведьм силу, которую они ей дали, что сильно их злит. Трикс отнимают волшебные силы девушки и собираются отомстить, но Винкс её защищают. Блум доказывает, что добро всегда побеждает зло, побеждая Трикс вместе с подругами. Бет сообщает, что магия её больше не интересует, и она хочет быть обычной девочкой, на что Блум отвечает, что у неё это не получится, ведь она — уникальна.

Характер

Бет — одиночка. Застенчивая, недоверчивая, неуверенная в себе и необщительная даже с родителями, но дорожит дружбой. Очень хочет быть популярнее. Любит своих родителей, хоть и не показывает это. В глубине души Бет добрая и благородная, несмотря на то, что первоначально выбрала путь зла. Любит читать и очень прилежно учится.

Внешность

У Бет светлая кожа, светло-коричневые волосы до лопаток, розовые губы, светло-зелёные глаза и веснушки. Также Бет носит длинную чёлку. Одета в жёлтый укороченный топ и синие шорты с жёлтым поясом, а также розовые кроссовки и жёлтые носки.

Заклинания

Заклинания, которые использовала Бет:

  • Ветер ярости
  • Безымянные заклинания огненной магии
  • Зеркало тьмы
  • Бешеное торнадо
  • Стрелы молнии

Галерея