ФЭНДОМ

Бетсон

Бетсон — новый владелец фермы, где Рокси с родителями отдыхала в детстве и в амбаре которого она нашла Белый Круг. Появляется в 8 серии 4 сезона.

История

Фермеры, у которых Винкс одалживают лошадей, отзываются о мистере как об очень плохом человеке и советуют не ходить на его ферму. Винкс благодарят их за информацию, но не могут не пойти, так как им нужно разгадать послание, оставленное таинственной женщиной для Рокси.

Приехав к его ферме, феи отмечают, что место сильно отличается от фотографии: всё разрушено, срублены деревья, и растут одни сорняки. Рокси добавляет, что раньше ферма была куда красивее. Мистер Бетсон встречает девушек с топором. Не желая идти на компромисс, он выгоняет их, говоря, что ему не нужны чужаки и любопытные на его земле. Когда Винкс уходят в лес, чтобы обсудить дальнейший план действий, Флора связывается с лесом и рассказывает остальным, что именно мистер Бетсон срубил все деревья и разрушил былую красоту.

Стелла предлагает усыпить его с помощью магии, чтобы пробраться на ферму, но Блум выступает резко против этого, и взамен предлагает использовать силы Беливикса, чтобы убедить впустить их.

Во время боя с магами Чёрного Круга, Рокси убегает на ферму и прячется там. Позже к ней присоединяются Винкс. Маги решают «выкурить» их оттуда и поджигают амбар, после чего появляется Бетсон и начинает сокрушаться из-за горящего амбара. Феи с Рокси выбираются оттуда, Рокси прогоняет магов, а Винкс спасают амбар и исцеляют Мистера Бетсона, что заставляет его поверить в фей и волшебство. После этого он меняется, обещает исправиться и начать беречь природу и свою ферму.

Галерея