ФЭНДОМ

Берегитесь волка (англ. Beware Of The Wolf) — 6 серия 7 сезона и 162 — всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Блум на орхидее

Блум проснулась

Винкс всё ещё находятся в плену грибов-мутантов, но в этот момент появляется Миели. Она поднимает оброненные Флорой семена орхидеи и освобождает Винкс. Придя в себя, Флора слегка отчитывает сестру за то, что она слишком рисковала собой, но и благодарит её за спасение. После этого все феи гоняются на божьих коровках, Миели побеждает, так как обладает большим опытом в этом деле. После этого Винкс и Миели пытаются уничтожить оставшиеся грибы-мутанты. Вначале они не справляются с мутировавшими растениями, но потом Флора использует силы Природы, и грибы падают. Феи отправляются искать источник заражения грибов, чтобы навсегда избавить лес от мутации.

Амарок в грибах

Амарок в тени

Однако около источника заражения они снова замечают в кустах красные глаза неизвестного животного. Но на этот раз обладатель горящих глаз не скрывается: он выходит из кустов и оказывается волком. Винкс решают, что этот зверь подвергся воздействию Дикой Магии, и трансформируются в Баттерфликс, чтобы защититься. Попутно они с Миели сражаются с грибами-мутантами и почти побеждают их. Один из грибов набрасывается на Миели, но неожиданно её защищает тот самый волк.
Флора и Амарок связь

Связь между Флорой и Амароком

Зверь начинает падать, Флора создаёт щит, который останавливает его падение. После этого между ними возникает связь, и Флора узнаёт, что волка зовут Амарок. Он показывает Флоре своих товарищей, которые заточены в грибах, и Винкс понимают, что он не подвергся воздействую Дикой Магии, а просто защищал других волков. Флора снимает заклятье с главного гриба, и все волки освобождаются.

Дружба Амарока и Сквонка

Знакомство Амарока со Сквонком

В финале серии Миели рассказывает родителям, как Амарок её спас. Алисса и Родос называют волка героем. Однако в этот момент «герой» разбивает несколько склянок Родоса, а потом радостно набрасывается на самого Флориного отца.

Заканчивается серия почти так же, как и начинается предыдущая: проходит урок метаморфосимбиоза в Алфее, но он прерывается появлением Сквонка. На этот раз вместе с ним Амарок. Вместе магические животные так же успешно срывают урок.

Основные события

  • Освобождение Винкс от грибов-мутантов
  • Знакомство Флоры и Амарока
  • Снятие Дикой Магии с линфейского леса

Дебют

  • Амарок (становится известно имя)

Видео

Winx Club 7 сезон 7 серия CTC - Берегись волка!23:30

Winx Club 7 сезон 7 серия CTC - Берегись волка!